XVII. Ты отвергаешь любовь!

Роберт Рем Человеческая Трагедия
Роберт Рем
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
трилогия
© 2009 – 2012

Книга первая
СТРАДАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА
роман

ЧАСТЬ I
ЛЮБОВЬ ПРИШЛА НЕОЖИДАННО




XVII
«Ты отвергаешь любовь!»

     Как понять, как различить любовь, если она скрывается? Если ее от тебя прячут?..
     «Ты боишься своих чувств, ты отвергаешь любовь! Я не могу с этим мириться.
     Я почувствовал твою душу в наших поцелуях. Я видел выражение твоего лица, когда ты прижимала ко мне свое лицо: я видел, как ты хочешь любви, как ты нуждаешься в любви, как ты можешь любить!
     Я хочу тебя. Я хочу подарить тебе свою любовь! Хочу выразиться в тебе. Не представляю, как можно похоронить наши чувства и зародившиеся отношения, когда они показали, насколько поразительны, откровенны, искренни они могут быть. Я понял тогда, что способен испытать счастье с тобой!
     Я без ума от тебя! Не могу жить с осознанием того, что ты можешь все разрушить.
     Я хочу тебе дать себя. Я хочу быть с тобой. Тогда, в тот вечер, мне представилось, что мы с тобой создали свой особенный мир, похожий на блаженство. Я принял тебя!!! Я видел, как ты приняла меня. Почему же ты отвергаешь меня теперь? Желая быть до конца принятым, я раскрыл перед тобой свою душу, я показал тебе свою скрытую боль, и показал тебе то, как я могу любить. В тот вечер в моих объятиях и ласках ты могла это почувствовать, потому что я в них вкладывал всю свою нежность. Здесь не было ничего искусственного. Просто тогда чувства были обострены. Мы решились на то, в чем нам трудно было признаться.
     Пусть не я сделал первый шаг: я прикрылся порядочностью, необходимостью сохранять облик положительного мужчины. Но я моментально стал отвечать тебе, потому что оказался готов к этому!
     Ты думаешь, я не видел в течение этих полгода выражения твоих глаз, когда ты на меня смотрела?.. Все я видел. Я думал, что вот девушка, которая могла бы меня полюбить, и которую я бы любил, но думал, что у всех вас, девушек на работе, есть свои мужчины и своя жизнь…
     Вспомни свои признания!
     Я увидел в тебе реализацию всех своих желаний.
     Послушай свое сердце! Не слушай разум. Если сердце тебе говорит о любви и радости, слушай его, ты все получишь в жизни! У тебя сложится и карьера, если ты ее хочешь. У тебя будет моя любовь! Я буду тебя любить, буду рядом с тобой! Я не могу иначе.
     Когда ты прижимала ко мне свое лицо, я видел скорбь оттого, что ты хочешь любви, но не можешь ее получить.
     Я считал, что мы нашли друг друга. Я обнимал тебя нежно, чувствуя тебя каждой частицей кожи своих ладоней.
     Когда мы танцевали, я оберегал нас, наш мир, от других. Неужели ты не помнишь свои ощущения?
     Знаешь, чему я поразился? – Я понял, что могу прожить прекрасную и удивительную жизнь, что я могу жить по-другому. Что я могу отдать свою любовь любимой женщине и сделать ее счастливой! И вдохновляемый ею, я могу совершить великие дела, отчего наш союз будет совершенно особым – мы бы создали свой мир. Ты была бы в нем маленькой девчушкой, а я – маленьким мальчиком! Ты была бы в нем прекрасной женщиной, а я – мужчиной, который ее оберегает. Мы бы жили в гармонии и радовались от осознания того, что такое вообще может быть!
     Мне нравилось целовать твои руки – это было так приятно! Я был в восторге, когда ты целовала мои ладони. Я думал: ну наконец-то, я обрел свое счастье!
     Как много мы можем подарить друг другу! Неужели ты этого не понимаешь, не чувствуешь?
     Если для тебя это мог быть лишь флирт, в чем я сомневаюсь, то для меня это было нечто, чего у меня никогда не было. Я не испытывал такого влечения к женщине, не стремился так, как к тебе. Я хочу узнать тебя, я хочу полюбить твоих родителей. Я хочу быть с тобой. Я желаю утонуть в тебе. Хочу, чтобы мы захлебнулись в любви и страсти, нежности и радости!
     Кто знает, может быть, ты предала любовь, предала наши чувства, предала свои.
     Ты еще не знаешь, как я могу любить!»

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/02/18/2158

Вернуться к предыдущей главе: http://www.proza.ru/2013/02/17/2280