Где же мои неземные ноги

Кристина Юркова
Я не могла встать этим утром. Ноги, бледные,пронизанные шумом,порванные громом, гудели гулом трамвая.Крови в них не было, испарилась за эту длинную ночь.Тело взывало к помощи, но его крик заглушало изголодавшееся сознание.
И я начала свой бег,быстрее и быстрее, не замечая, что не бегу вовсе, не замечая, что земли подо мною нет, что пальцев нет и лишь бледными обрубками раздвигаю жёлтый туман. А тот, подобно облакам на далекой высоте, мчал мимо, пронизывая своим холодом остатки, игнорируя все мои старания повалить его первым.
Туман был моей невозможностью.Он дал силы бежать быстрее,чем бегу, но не позволил опередить его.Я падала,но, опираясь на его кубы, возносилась и летела дальше. К новому клубу,что не отличался от предыдущего.Их был целый ряд, но в лихорадки мысли мне каждая связывающая этого ряда казалось слаще другой.
Разум давно стал игнорировать эту сторону света, тело тянуло к земному.
А я разрывалась:то ли я разум, то ли тело.То ли что-то посередине, как настоящее между прошлым и будущим, как состояние тепла между холодом и жарой?
Тогда где мой мир, где искать, какой частью меня мне жить? и существует ли эта часть?