Когда я был французом...

Александр Стебнов
Когда я был французом, меня занесло в Москву. Там в одной компании я встретил негра. И всё бы ничего, но негр был настолько русским, что приводил меня в недоумение. Я никак не мог поверить, что мужчина с такой внешностью иссиня-чёрного цвета – русский.
Всё что он говорил и делал - был русский, а тело и обличие было просто негроиднейшее, и к тому же звали его Вова.
Мне было неудобно, спрашивать у него, как так получилось. Но однажды напившись, я прижал его к стенке, будучи не в силах выносить своё любопытство. После драки мы успокоились. Узнав о том, что меня терзает, Вова улыбнулся, положил меня на диван и начал свой рассказ.
Его родили здесь русские белые родители, и сам он был белым парнем до поры, до времени. Получив образование, Вова занялся бизнесом, женился. У него была своя контора и секретарша, с которой он частенько изменял жене. Жена любила Вову, хотя и знала о его изменах. Однажды по совету подруги, она пошла в салон Вуду, где колдун сделал обряд отворота Вовы от секретарши. В этот момент Вове, находящемуся на работе,  стало плохо, и он потерял  сознание. Очнулся Вова в центральной Африке, в хижине врача-колдуна, а тело приобрело нынешнее состояние. Как выяснялось потом, это тело принадлежало сыну вождя племени, Мбеле, который очнулся в первой городской, в теле Вовы. Мбеле тоже изменял своей жене, которая, как и жена Вовы пошла к колдуну Вуду.
Сеансы видимо произошли в одно и тоже время, поэтому  и получилась такая оказия.
Не буду рассказывать, как в Африке, Вова чуть не сошёл с ума, в теле Мбеле, а Мбеле выделывал такие дикие штучки в Москве в теле Вовы, что весь район Хорошёво-Мневники встал на уши. Как жена и Вовин друг Сергей, ловили тело по Москве. Как Вову –Мбеле пытали в африканской деревне, изгоняя злых духов. Расскажу, как всё закончилось. Мерчендайзеры супермаркета на Филёвской, скрутили Мбеле-Вову поедающего бананы в торговом зале и сдали его в милицию. Милиция отдала его психушке, где Сергей и нашёл друга. После месяца обследований, психиатр посоветовал Сергею и жене найти лингвиста, который мог знать, на каком языке говорит клиент. После долгих поисков, они нашли лингвиста – старенького профессора, специалиста как раз по Африке, ну и немного по Азии. Лингвист сказал, что этот язык народности мубеге-цвайя, живущей в Центральной Африке и что этот человек говорит на нём, жалуясь на то , что вы его украли и сделали белым, как и сами.
Сергей не раздумывая, взяв с собой профессора, отправился в Центральную Африку, где они после долгих мытарств обнаружили чёрного Вову. Племя не хотело отдавать Вову. Тогда Сергей позвонил Вовиной жене и сказал ей, что бы она срочно привезла в Африку белого Мбеле, что она собственно и сделала. Мбеле долго доказывал племени в присутствии своего тела, что это он. И когда племя уже начало верить ему и потеряло бдительность, чёрный Вова бежал вместе со своими друзьями. Они добрались до Москвы, где Вова встал на учёт в качестве негра.  По каким-то причинам, жена развелась с ним и уехала за границу, но ни кто не знает куда, а Вова так и живёт в Москве.
Я уехал из Москвы в каком-то странном состоянии духа. Вся эта история сконфузила меня и не отпускала долго, пока я не нарвался на неприятности. Теперь я еду на ослике в кампании прелестной тайки, пересекая лаосско-китайскую границу, а за нами плетётся маленький лаосский старичок с бодрой улыбкой на лице.