4. я остаюсь...

Никола Маркоф
31-01-2011 00:35
Здравствуйте Никола,
благодарю вас за откровения и за фотографии. Я их уже видела на вашем профайле. Хорошие фотографии. Автопортрет получился замечательный. Когда-нибудь , может быть вы сделаете и мой портрет тоже.
По поводу Ангела я имела ввиду, что у каждого из нас есть ангел, который хранит нас. НЕ знаю его имени. Может он даже не один. Это индивидуально. Но в моей жизни было много случаев, как будто меня ангел спас или часто чувствую, что ангел меня ведет по жизни. Так я воспринимаю мир.
У меня нет своего сайта, но есть блог в "Моем мире" http://blogs.mail.ru/mail/sailtat2309/
Сегодня был очень насыщенный день. я напишу завтра о них. А сегодня уже завтра, то есть12-30.Я иду спать. Спасибо за песни. Мне они понравились.
Хорошего дня!.
Татьяна

31-01-2011 12:27
Ах, Танечка, мой ангел, желаю Вам здоровья! Короткое Письмо читая Ваше (перечитал 5 раз), но так и не почувствовал в нем "жизни", иль Вы вчера устали очень сильно и не осталось никаких эмоций, или в ответ на "откровенья" (и я вчера и в то же время почувствовал, как будто то бы нехватку кислорода): Вы вывод сделали, что я "вампир" (энергетический конечно, не киношный). Но смею Вас уверить, что не всегда и не совсеми и "донором" бываю часто. Немногословный человек я, но если есть охотник слушать, могу до "первых петухов петь песни соловьем". Или обратный случай, я слушать рад и позитив и снять кому то напряженье, (ну "распирает" человека от счастья или от любви), но чаще все (друзья, клиенты,попутчики в купе и в интернете) не с радостью идут, а "нервы успокоить", и их услышать надо и понять. В "семейной" жизни, да "вампир", весь негатив, с работы принесенный "избранницей" моей я на себя беру. Она на службе вся в борьбе, как в банке с пауками. Не может без конфликтов жить, и ищет всюду происки "врагов". В последние 5 лет сменила 3 работы и 2 была домашнею хозяйкой. Но ВСЁ, не буду больше Вас грузить "семьей и школой", достоин тот чего сам выбирает, имеет что имеет. Душа моя, ВЫ из другого мира, из времени другого и пространства. Ваш БЛОГ наверно дверь в Ваш МИР, и Ангелы стоят у входа, дрескоды проверяют. И не прощаться с Вами я хочу, а говоря прощай заранее просить простить и получить прощение, у ЖЕНЩИНЫ, у БОГА, у СУДЬБЫ! За сим прощаюсь, Ваш Никола

31-01-2011 13:13
Постойте! Никола, не уходите, не прощайтесь. Вы мне нужны. Да и я, наверняка. Мы будем наполнять друг друга энергией любви и пониманья. Должна покинуть я страницу эту. Но я вернусь, я обещаю. С улыбкою прощаюсь ненадолго. До вечера.
Татьяна

31-01-2011 13:22
Я остаюсь и говорю Вам досвиданья, без Ваших писем и весны не будет!

31-01-2011 18:50
И снова здравствуйте Никола. Пишу уже вечером. Я понимаю вас. очень сложно все время находится под прицелом негативных эмоций. Но эта отчасти та ситуация, которую вы сами создали. Да-да, не возмущайтесь. Но это на самом деле так. Мы должны быть ответственными за все, что с нами происходит. Помните, я вам писала, что Вселенная всегда нам говорит "ДА!" Все то, о чем мы больше всего думаем проявляется в нашей жизни. Причем это приходит и уходит не сразу. Это похоже как на колесо обозрения . Мы свои мысли отправляем и потом они через какое-то время к нам возвращаются. С какой скоростью движется ваше колесо зависит от частоты вибраций. А частота зависит от чистоты мыслей, образа мысли, поступков.
Все не так просто. Многие люди проживают свою жизнь как слепые котята. Тыкаются, попадают не туда. Постоянно обижаются, что-то не то и не так и у них мало радости в жизни. Между тем мы пришли, чтобы быть счастливыми и радостными и делится этим с окружающими. Чтобы любить себя, все делать с любовью. Этому можно научиться и жизнь становится приятней и понятней. У каждого человека приходит время узнать законы мироздания рано или поздно. Сейчас для этого существует масса возможностей.
Полюбите что вы имеете и вы будете иметь то, что вы любите.
Это я сейчас такая мудрая стала. Но это путь длинною в жизнь.Я рассталась 1,5года назад со своим мужчиной, который "душил" меня своей любовью, ревновал ко всем и ко всему. Я терпеливый человек, и хорошая хозяйка, верная жена. Вам это кажется странным? Как это сочетается с сильным независимым лидером? Я не авторитарный лидер. Просто умею брать ответственность на себя, умею принимать быстро решения. Могу выходить из комфортной зоны, могу начинать с нуля, могу побороть свои страхи. Но я умею дружить и умею договариваться.
Ваша вторая половинка будет кувыркаться пока не научится брать ответственность на себя и благодарить все и всех за все что происходит в ее жизни. Они лишь отзеркаливают ее страхи, мысли, ожидания. И вы тоже, возвращаясь домой уже ожидаете, что вас там ждет и все происходит по вашему же сценарию. Мы сами пишем сценарии жизни и сами играем в нем роли. Но мы сами все можем изменить так как захотим.
Никола, на все ваши "почему", уже так много ответов. Если захотите вы получите ответы и не обязательно от меня, хотя встреча со мной тоже, видимо, произошла как запрос на ваши мысли.
И мне вы необходимы с вашими прекрасными песнями.,с вашими письмами в стиле эссе. Поэтому не уходите. Будем дружить пока нам это будет доставлять удовольствие обоюдное.
До свидания.
Татьяна

PS: продолжение завтра