Чудище с зеленными глазами

Мадам Вишня
Ревнует не тот, кто любит, а тот, кто хочет, чтобы его любили.

Я останавливаюсь перед дверью и внимательно оглядываю себя с ног до головы. Вроде бы всё в порядке, всё как обычно. Делаю глубокий вдох и выдох и открываю дверь своим ключом.
Ты встречаешь меня, выходя из комнаты, внимательно всматриваешься в моё лицо и спрашиваешь:
- Где ты была?
Спокойно, не торопясь и  не поднимая глаз, я снимаю сапоги, вешаю на вешалку шубку и только потом смотрю на тебя.
- На работе, где же ещё. Потом заскочила в магазин, в продуктовом, как всегда, очередь и забрала письмо на почте.
- Ты что не могла позвонить? От кого письмо?
- Я звонила, у тебя было занято. Проверь пропущенный вызов,  сам убедишься. Из налоговой письмо, опять что-то неправильно заплатили, наверное. Продукты в сумке, можешь проверить всё по чеку.

Поскольку тебе нечего возразить, я спокойно прохожу мимо тебя, раздеваюсь и отправляюсь в душ. Когда я выхожу из душа, уже розовая, чистая и отдохнувшая, я застаю тебя на кухне с моим телефоном в руке, внимательно изучающим мои звонки и сообщения. Что ты хочешь там найти, я не знаю, на всякий случай,  все сообщения перед приходом домой,  я всегда стираю, что также вызывает у тебя недоверие. Что, мне никто ничего не написал?
Не обращая внимания на то, как ты потрошишь моё мобильное имущество, я спокойно иду к плите и разогреваю нам ужин. Не найдя ничего подозрительного, ты успокаиваешься, и мы спокойно ужинаем, обсуждая всё, что произошло за день. Вернее, обсуждаешь и рассказываешь ты, а я слушаю и вставляю реплики. На твой вопрос, что произошло у меня сегодня, я предпочитаю отделаться дежурной фразой, что всё в порядке, поскольку  не знаю, как ты отреагируешь и предпочитаю минимум информации.

Вечер заканчивается вполне мирно, правда,  когда я начинаю собираться к завтрашнему выходу на работу, не обходится без небольшой стычки. Раз за разом, ты отвергаешь три моих платья, каждое из которых, по твоему мнению, недостаточно приличное и скромное для работы. Я получаю небольшой выговор за то, что вообще купила когда-то вещи, в которых на меня будут " все пялится", но всё заканчивается  хорошо. Мы останавливаемся на брюках и синем длинном блузоне с красивым воротником, и ты остаешься доволен моим завтрашним видом.
В перерывах между спорами об одежде,  я ловлю на себе твои ласковые и теплые взгляды,  и понимаю, что ты соскучился, поэтому иду спать по-раньше, я тоже не хочу долго ждать, соскучилась, да и устала немного.

Ты ныряешь ко мне под одеяло, мимоходом выключая свет,  и я сразу чувствую твои горячие нежные руки, которые обнимают меня, стягивая с меня ночную рубашку, которую  я и одела, с целью, чтобы ты её снял. Они скользят по моему телу, нежно лаская и прижимаясь, гладя и нежа. От их прикосновений,  по моему телу разбегаются волны жара и желания. Я нахожу твои губы, они такие вкусные и желанные, так дразнят меня, я ласкаю их своими губами, нежно, страстно. Поцелуй становится всё более горячим и возбуждающим, я сосу твою нижнюю губу, чуть-чуть прикусываю её зубками. Ты весь такой вкусный и желанный. Твои руки скользят дальше по моему горячему, обнаженному телу, трогают бедра, животик и ноги.
Внезапно ласки резко прерываются, и ты включаешь свет. Я непонимающе сморю на тебя. Что такое?

«Что это такое?», - возмущенно спрашиваешь ты, проводя рукой по моему бедру.  Я опускаю руку, провожу, нащупывая припухлость и чувствуя боль,  и только сейчас вспоминаю, что упала по дороге на работу. Последующая разборка чуть не убивает полностью во мне всякое желание заниматься сексом. Ты возмущенно и недоверчиво допытываешься, как это я могла так упасть, почему не сказала, и не ударил ли меня кто-нибудь? И кто мог посметь ударить меня в таком месте. Я сначала долго и глупо оправдываюсь, потом замолкаю, поворачиваюсь к тебе спиной и тупо, ни о чем не думая, слушаю твоё возмущение. Когда ты устаешь от этого процесса, ты шлепаешься на спину и тоже, молча, смотришь в потолок.
Мы оба молчим. Потом ты начинаешь тихонько целовать мне спинку, не спускаясь вниз, а наоборот поднимаясь от лопаток вверх к ушку. Я не реагирую, выбитая из колеи твоими нападками. Добравшись до уха, ты шепчешь мне в него тихонько, нежно и виновато: "Ну прости ...ну ладно тебе, ну виноват..Ну ты же знаешь, как я тебя люблю."

Видя, что я не сопротивляюсь, ты тихонько берешь меня за плечо и разворачиваешь лицом к себе. Твои руки опять обнимают меня, прижимают к себе, ты нежно гладишь меня. Опять проводишь рукой по травме на бедре, шепчешь: "Больно, милая?" Я не знаю, как объяснить тебе, что физическая боль ничто, по сравнению с той болью, которое причиняет мне твоё недоверие, поэтому я молчу. За меня говорят мои губы и мои руки, я обнимаю тебя и прижимаюсь всем телом, я хочу чувствовать тебя всего, хочу отдаваться тебе в тот момент, когда ты открыт и между нами не стоит твоя всегдашняя ревность и подозрительность.
Твои поцелуи становятся всё более горячими, страстными, ты спускаешься губами мне по шее, берешь зубами моё ушко, чуть прикусываешь и целуешь его, моё дыхание учащается, я закрываю от удовольствия глаза, целиком уйдя в сладкие ощущения.
Я сейчас только с тобой, все мысли и обиды где-то далеко, кажутся глупыми и несущественными. Ты прижимаешься ко мне всем телом, привстаешь, закидываешь мои ножки себе на плечи, входишь в меня сильно и страстно. Я смотрю на твоё лицо из-под прикрытых век, сейчас оно совсем другое, на нем нет вечного напряжения, маски недоверия и подозрительности, недовольства мной. Сейчас ты открыт и счастлив, между нами ничего не стоит, любовь и счастье наполняют нас, объединяя и делая такими близкими и понятными друг другу.

Ты  двигаешься сильно, с ударами входя в меня, обнимая меня руками за бедра и крепко прижимая к себе, я чувствую всем своим женским существом, как ты наполняешь меня собой, гладя и лаская меня там внутри, двигаясь и прижимаясь, владея мной и открываясь мне одновременно....
Исход наступает быстро, ярко, с моими стонами, ты шепчешь что-то страстное и целуешь меня куда-то в шею, прикусываешь её зубами до моего вскрика. Потом, ты не отстраняешься от меня сразу,  вылизываешь меня всю, зацеловываешь, за любливаешь, словно всё ещё не можешь отпустить меня, отказаться от меня и моей любви.
Засыпаешь ты, обняв меня обеими руками и крепко прижав к себе, словно подтверждая для себя свою власть надо мной и моим телом, ощущая меня своей собственностью, любимой и необходимой, но собственностью.

А я долго ещё лежу в темноте без сна, слушая твоё ровное дыхание, чувствуя себя одновременно очень счастливой и глубоко несчастной.
Ревность, это чудище с зеленными глазами, рано или поздно посещает всех любящих. Но некоторых она только касается и уходит. Бывает, она иногда заходит время от времени.  А с некоторыми живет в обнимку, не расставаясь ни на минуту.....