Ты всё ещё хочешь меня обидеть?

Мария Незайцева
Ты всё ещё хочешь меня обидеть? ...
Тебе, как и прежде, сладки мои слёзы? ...
Ну что – ж, я готова. Ты мог бы, всё это предвидеть...
Что после, останутся только немые вопросы.

Вопросы, которые жаждут простого ответа,
В чём смысл тех игр? ... Какой подведём мы итог? ...
И хочется фраз из кино, - "Ваша песенка, спета"
И пальцы что ты целовал, обнимают курок.

Холодное дуло к горячим губам, ключ к разгадке.
И ты так беспомощен, пульс набирает скорость,
А ты и не знал, что у женщин - железная хватка.
Что страшна в гневе женщина, чью растоптали гордость.

Непривычные роли нам выпали в этот вечер.
Раньше ты правил казнью, теперь это мой удел.
Знаешь, если любовь предают, то она погибает мгновенно.
А я сильно любила... Но хватит! ... Уже предел.

Ты стрелял в моё сердце без сожаленья и страха,
Два сквозных, да контрольный промеж аккуратных бровей.
Свои руки марать об тебя я не стану. Иди ка ты на *уй.
Убирайся, проваливай , сгинь с глаз моих поскорей.

К новой, сытной кормушке, испуганный и ничтожный.
С потонувшего судна, ты крысой бежишь голодной.
В воздух выстрелы... для настроения, можно ...
Мудрость женщины в том, что бы месть, подавалась холодной.