Моя семья или генеалогические поиски Ч2 гл. 1

Владимир Смысловский
                ЛИНИЯ МАЛАХОВЫХ - ЛОПАЦИНСКИХ
               
      Прошло достаточно много времени, прежде чем я снова сел за продолжение публикации  о своей семье и моих генеалогических поисках. Ведь понятие «семья» не состоит лишь из одной ветви предков. Ветвей много и каждую ветвь хотелось отобразить максимально полно. К сожалению, годы уходят, а искать информацию о них можно бесконечно долго. Это как понятие «ремонт». Его можно начать, но закончить невозможно. Как я раньше уже писал, поиски требуют и большого количества времени и значительных материальных затрат. Поэтому и приходится в ущерб полноте экономить и на времени, и на финансах.
     Ладно, это все не интересные никому рассуждения! Думаю, что пора приступить к изложению сути.
 Итак, дворянский род Смысловских в 1896 году , благодаря моему деду – Смысловскому Алексею Константиновичу и бабушке – Смысловской Елене Николаевне (урожденной Малаховой) объединились, чтобы продолжить жизнь в своих потомках.
Вот как скромно описал дедушка в своем дневнике  это событие:

                6 Октября 1896 г.

                Я помню день. Осенний небосклон
                Лазурью дивною так нежно взор ласкал
                И солнца луч, нарушивши закон
                Природы, вновь тепло нам слал.
                Среди толпы и людной и шумливой
                Я в этот день с тобой вдвоем
                Под звуки гимнов, свадебных, счастливых
                О счастии молясь, стоял пред алтарем.

      Продолжу я свой опус с «линии Малаховых», линии, которая благодаря усилиям работников Архангельского архива, представлена с середины 17 века (см. роспись Малаховых).


        Начиная поиски, я обладал лишь очень скромной информацией о своем прадеде  - Малахове Николае Николаевиче. Причем, эта информация ничем документально не была подтверждена, слухи,отрывки фраз, легенды – вот и все чем я обладал да и еще пары фотографий сохранившихся у потомков семьи Голубцовых.
    Используя ресурсы интернета, я установил, что прадед был военным (генерал от инфантерии) и поэтому мои пути привели меня в военно-исторический архив, где была надежда найти послужной список деда. И он нашелся. Из этого документа я узнал дату и место его рождения. Дальнейшие мои поиски проводились в Архангельском историческом архиве. Именно там родился Николай Николаевич. Но рассказ о роде Малаховых я начну, учитывая, что не всем известна история Архангельска и всего этого края, именно с этой истории.

Продолжение следует

На фото Смысловский Алексей Константинович и Елена Николаевна урожд. Малахова