Воскрешенные. 12 Война для каждого IX - X

Анастасия Коробкова
IX
Полевые испытания прошли уже через пару часов. Дарх запротестовал было, поняв, что я не собираюсь отправлять на зов фантом, а мчусь сама, но я, конечно, и слушать его не стала.
Отделить фантом мне пришлось сразу по прибытии, когда, только успев оценить обстановку (ранен в ногу Стас, корабля пришельцев уже след простыл), я услышала сигнал боли от Игоря…
А потом выяснилось интересное явление.
Память. Она оказалась не в состоянии совместить информацию от раздвоенного сознания. Я была уверена в том, что делаю, и прекрасно ориентировалась во всех местах, где была одновременно, но по возвращении фантома уже не могла вспомнить, что делала.
Сначала я решила, что это временный разлад, и нужно только отдохнуть, поэтому тут же легла и заставила себя отключиться, но это не помогло. Проснувшись в плотных объятиях Дарха, я обнаружила все то же белое пятно в памяти.
Я напрягла мысли. Итак: Стас и Володька, успешно расстрелявшие гравитонную установку, но не заметившие пятого «сторожа», потом в голове возникает образ перекошенного от боли лица Игоря… я отделяю фантом… и пустота. До того момента, пока я не вернулась на вершину Дарха и не приняла фантом. Черт. Попробую снова.
Что-то с трудом пробивается, словно сквозь стену… Какой-то промышленный пейзаж: высокие серые стены с узкими проходами между ними, длинные ряды ныряющих в землю и выныривающих из стен труб… И среди них – подозрительно маленькие обломки установки. Почему мало обломков? Потому что Игорь с Юркой и Женькой застали пришельцев за работой и прогнали! Наверное…
Не помню.
Поняв это, я разозлилась на руку Дарха, лежавшую на моем боку и приковавшую меня к земле.
— Я что, бесилась?
— Нет, — после короткой паузы послышался из-за спины голос Дарха.
Чужая рука убралась. Мы оба сели.
— Если хочешь быть готовой к следующему раздвоению, подыши листиками, — сказал Дарх.
Что-то почти непреодолимо заставляло поймать его  взгляд, словно это было важно, словно там наконец открылось давно желанное чудо. Но не нужно никаких чудес от Дарха.
Уже пора? Я теряю чувство времени.
Листья лежали там же, где были вчера. Скатав один из них в ладонях, я подожгла конец трубочки кончиком пальца и вдохнула сквозь нее бедный высокогорный воздух.
Глаза пронзила резь. Так случалось раньше, когда нормальным девчонкам полагалось плакать, а мне для этого не хватало сущей ерунды – маленькой детали человеческого организма, по странности не сымитированного инопланетной тканью моего тела.
«Мне плохо», — влетела в мозг отчетливая мысль.
«Почему?!» — испугалась я же. Выход найден, и он работает. Все получается!
«Мне плохо».
И это действительно было так. Прежняя, привычная, хоть постоянно меняющаяся в мелочах, но незыблемая в самой основе реальность ускользала, подергивалась туманом и удалялась, оставляя меня болтаться в невесомости, связывая с Дархом…
А с ним мне плохо. Каким бы он ни становился, как бы не менялся – он был плохим. Я больше не смотрела на него, пытаясь спастись от сближения и не уйти в его мир.
Выбора нет. Отказаться от его услуг я не могу. Только так я сделаю то, что необходимо. Иначе мне будет еще хуже.

X
Новый сигнал прорвался ко мне уже не болью, а хрипом отчаянья – чем-то таким удивленным и безнадежным, что я в прыжке автоматически обросла «броней».
Приземляясь на колеи, я услышала где-то сзади яростные крики, а перед собой увидела того, кто кричать, конечно, не мог.
…потому что его извивающееся в конвульсии тело было лишено головы.
Странным образом я не подумала в тот момент о двух важных вещах: что это смерть, и что надо оглядеться, ведь вокруг происходит что-то страшное. Я видела только это тело – тело какого-то парня, моего знакомого, а значит, классного, сильного, умного и веселого парня – с льющейся из него кровью и думала: он двигается… значит, живет. И обернулась в поисках головы, уже начиная мечтать, как забуду об этом. Скорее бы закончить и забыть.
Глаза почему-то застлал туман, но я неожиданно быстро нашла голову, схватила ее за волосы, боясь коснуться лица, и, навалившись всем телом на сведенное последней судорогой туловище, прижала ее к перерубленной шее.
ГОСПОДИ, ОСТАНЬСЯ ЗДЕСЬ!!!
Всё, теперь всё будет хорошо – еще никогда никто не умирал у меня на руках, и сейчас этого не случится. Он выживет! Жизнь, пусть ее крошечная часть, задержалась в этом теле, и я не выпущу ее!
— Гляди! — крикнул кто-то.
Я повернулась на крик.
Двое парней – из-за шлемов не разобрать, кто именно – припав на одно колено, целились стволами в туманную даль. Один показывал на меня другому, не упуская цель из виду. До обоих было метров пятнадцать.
С осознанием расстояний туманная пелена спала с глаз, и я увидела, наконец, что мы все – на огромном гладком, словно бетоном залитом, поле, что где-то далеко сквозь сумерки на нас смотрит сотня замерших от ужаса и удивления людей, понявших, на свое счастье, где пролегает граница между жизнью и смертью, и не пытавшихся приблизиться к нам.
— Ася, уходи! — крикнул первый из парней.
Это Сашка.
— Успокойся, — одернул его второй.
Это Серега.
А у меня… Лицу медленно возвращается живой цвет… Кирилл.
— Обязательно успокоюсь, — притворно уверенным, вибрирующим от напряжения тоном ответил Сашка Сереге. — Сниму этих – и сразу успокоюсь.
Этих?
«Этими» были они. Переливающиеся в подернутом сумерками свете клочки прозрачного тумана с синими огоньками в верхней части, которые так легко принять за глаза. Их было трое, до них – метров пятьдесят, за ними – их похожий на зависшую в воздухе огромную каплю дождя космический транспорт. Ой, мама…
Сашка выстрелил – и правильно сделал, потому что иначе очередь стрелять перешла бы «диким». Яркий луч, выпущенный его стволом, попал сначала в одну, а потом, тут же, во вторую синюю точку одного из «диких», и тот изменил форму – стал меньше и жиже, и вдруг вытек на гладкий серый бетон.
Герман понял, как их убить!
Серега выстрелил в следующего.
Третий взметнулся вверх и ушел из-под луча.
Тут ответил корабль – из его блестящего бока вылетела белая вспышка и очень небыстро для смертоносного снаряда полетела к Сашке. Тот легко уклонился, перекатившись через спину, и вспышка ушла в бетон, оставив в нем ямку и радужные разводы.
«Дикие» явно не готовы к этой встрече.
Серега лучом достал последнего, так же методично спалив ему синие точки одну за другой.
Три мокрых места на бетонном покрытии.
А что сразило Кирилла? А, «сторож». Похоже, единственное, что успели сделать «дикие» – это поставить одного «сторожа».
Корабль несколько раз качнулся. Что они задумали? Чем сейчас выстрелят?
От борта отделилось и сразу стало быстро приземляться несколько клочков тумана. Из каждого теперь торчало по белой закругленной болванке, напоминавшей «сторожа», и это дало понять – начинается новый этап боя.
— Стреляй! — гаркнул Серега.
В этот же миг воздух расчертил десяток лучей, и один из них неожиданно чиркнул по моей «броне». Я почувствовала легкое жжение, которое быстро прошло. «Броня» держит. Хуже, чем все, что ей пришлось держать до сих пор, но держит. Чтобы она защищала и Кирилла, надо снять ее, а потом надеть снова… Нет, во время боя не снимается. Надо об этом подумать, потому что так неудобно. Должна быть возможность накрывать других…
Луч «диких» задел ногу Сашки, другой – плечо Сереги, однако бешенная перестрелка закончилась в нашу пользу – очень скоро (вот это реакция!) воздух очистился, а на бетоне обозначилось еще шесть или семь серебристых лужиц, от которых, шурша, откатывались белые болванки.
Корабль снова закачался. Потом он словно содрал вуаль с окружающего пространства – втянул в себя принесенный со своей планеты отравляющий газ – и быстро пошел вверх, в небо.
Стало теплее и светлее. Теперь стало хорошо видно длинное стеклянное здание с огромными латинскими буквами на крыше и стоящие величественными рядами разноцветные самолеты. Аэропорт… Похоже, это наш, родной, мир.
Сашка, жутко хромая, помчался подбирать оставленное «дикими» оружие, а Серега, убрав ствол в поясную кобуру и зажав здоровой рукой рану, повернулся ко мне.
— Терпимо? — быстро спросила я.
— Да, — ответил он и снял шлем. — Кирюха как? Можно его сейчас в машину?
Из стеклянного здания осторожно вышел человек в бронежилете и шлеме. Надо уходить. Очень быстро. Кирилл пока живет за счет моей энергии – я видела, что еще не сросся позвонок и не все концы разрезанных волокон нашли свои места. Крови в сосудах еще слишком мало. Сердце бьется, потому что я заставляю его сжиматься. Но надо быстро уходить.
— Подгони ее сюда, — попросила я.
Серега поднял из кровавой лужи шлем Кирилла и побежал к машине.
Сашка пытался собрать своей курткой, как половой тряпкой, то, что осталось от одного из «диких», и меня удивило, что гордость за выигранный бой не ударила ему в голову и не перекрыла способность соображать. А я раньше думала, что самодовольство – его слабое место – неискоренимо…
Резко подлетела и остановилась рядом машина.
Из здания аэропорта выскочил уже целый отряд крепких мужчин в бронежилетах и масках, да с автоматами наперевес.
Прямо передо мной плавно поднялась вверх боковая часть корпуса.
Мужчины в бронежилетах бежали к нам.
Сашка прыгнул в кабину, высунулся в салон и протянул ко мне руки. Я обхватила покрепче Кирилла и, не выпуская из рук, положила на дно машины. Сашка подтянул его вглубь салона.
Что-то непонятное и сбивчивое заорали динамики. Парни с автоматами неслись, очертя голову, и я уже рисковала быть схваченной за ногу, но успела вползти в салон. Стенка опустилась. Машина рванула по взлетной полосе прочь.
— Сквозняк закончился, — сказал Серега. — Летим до следующего портала.
Я подумала о том, что могла бы быстрее доставить Кирилла в безопасное место, но промолчала. Мне нравилось лететь в машине.
Сашка вдруг начал сдержанно фыркать.
— Ты чего? — взглянув на него, подавил улыбку Серега.
Гордость таки перла из обоих, и – против природы не пойдешь – это было понятно. Они на самом деле идеально провели бой и сделали больше, чем можно было ждать.
— Ась… — начал Сашка, и заметно было, что продолжить он просто стесняется. Но он продолжил: — А если бы головы снесло, допустим, двоим сразу… э… ты бы стала разбираться, где чья?!
Серега прыснул и заржал.
— Нет, — язвительно ответила я. — Извини, не до того.
А в общем, он прав – это было бы смешно. Если бы не.
Тут меня ужалила вспышка далекой боли, и я отправила к ней фантом…
Провал в памяти.


Продолжение: http://www.proza.ru/2013/02/21/1986