3. Логово Чародея

Дмитрий Гендин
3. Логово Чародея.


Шли лесом. Экзотические растения Земблии поражали своим великолепием. Красные птицы пели чудесные песни и вили гнёзда на причудливых больших деревьях, которые ветками устремлялись во все стороны света, отбрасывая тени. Молодая трава служила пищей диким коровам. Солнце пробивалось сквозь заросли. Какие-то ягоды зрели на кустах. Двигаясь по дороге, пси-отряд был готов к нападению Амазонок. Повстанцы уже давно перешли границу владений Чародея — вступили в Амазонию, но никаких пограничников не было.
Вдруг раздался шорох листьев. Это были лучницы-амазонки. Они сидели на больших ветках, окружив пси-отряд. Психо приказал своим ребятам бросить оружие. «Мы послы мира, идём на служение Чародею!» — произнёс Психо.

Гильдия Вольных Стрелков! — произнесла вышедшая из засады прекрасная принцесса Гидра. — Беспринципные негодяи и наёмники.
 Увы, принцесса, мы с Вами в одной армии, нас пригласил сам Чародей; к тому же мы люто ненавидим Некроманта. — ответил Психо.
 Я помню тебя, ты — Психо! Это же твои ребята устроили переполох в стане Некроманта?
 Мы, Ваше высочество!
 Тогда вы наши добрые гости. Только мы пока заберём ваши бластеры... на всякий случай.   

Амазонки любезно проводили ребят к Чародею. Ребята давно не видели такого количества женщин, они были в восторге, срывали лесные цветы и дарили их девушкам, но те были больше солдатами, а не женщинами — долг превыше желаний, — они даже не улыбались.
Высокий замок с лестницами и балконами напоминал лабиринт. Грозные стены подавляли своей высотой и тектоникой. С башни-ротонды торчал телескоп звездочёта. Ворота замка были заговорённые, их не пробивали даже снаряды пушек. В здании было холодно, бегали крысы. Тут и там шныряли эльфы и гномы: студентки-колдуньи и студенты-колдуны. Около замка на цепи спал Дракон. Замок окружали форпосты и блокпосты.
В богато убранных покоях Чародея было множество разных, на первый взгляд не нужных, вещей и предметов: оружие, посуда, камни, растения, части одежды и т.д. Поавстанцы посчитали Чародея за барахольщик. «Что это?» – спросил у принцессы улыбающийся Психо. «Это Артефакты, предметы, к которые заложена магия. За них и ведётся тут главная охота и война. Если кто-то соберёт к исходу всех битв большее количество Артефактов, тот будет управлять Земблией. Есть четыре стороны конфликта — Гильдия Вольных Стрелков, к которым примкнули Вы. Но будьте осторожны: это движение за анархию в Земблии. Гильдия тоже собирает Артефакты, но не для магии и власти, а на продажу воюющим императорам-волшебникам. У Вашего отряда есть Артефакт, раз вы здесь. Его надо найти. Он сделает вас сильнее. Другим охотником за Артефактами является Электромаг, помешанный на боевых машинах, в том числе массового поражения, и футуристической технике; он бы хорошо платил вам, если бы знал вас. Самый страшный коллекционер Артефактов — Некромант. Он хочет править всеми мирами Вселенной, где все люди и другие существа стали бы живыми мертвецами, подчиняющихся ему безропотно. Он хотел бы воскресить самых подлых и гнусных покойников Земблии и Земли. Мир живых должен перестать существовать, этого-то он и добивается. Наш Чародей просто хочет вернуть себе Земблию, ведь когда-то он был единоличным её Правителем. Артефакты могут вернуть вас всех домой». Но родной Техноград был уже в Земблии, возвращаться Повстанцам было некуда...