Глава 3. Сущность старого дома

Екатерина Бобровенко
Тревожная мысль мелькнула в голове: "А что, если с ней что-то случилось?"

Страх пригвоздил меня к месту, тотчас я вспомнила, что крика слышно не было. Я ведь знаю Нору - чуть что, и сразу поднимается визг (припомнился случай с пауком).
В тот самый момент, когда я уже немного успокоилась, до меня долетел глухой стук...

Рядом вплотную стоял густой темный лес с одними только угрюмыми разлапистыми елями. Ни одной живой души, кроме нас, здесь не было, да и быть не могло. Небо опять заволокло тучами и стало еще мрачнее.

Я осторожно пошла на этот звук. Почти обогнув дом, мне оставалось сделать всего лишь несколько шагов... Предательски хрустнув ветка. Шум прекратился. Набравшись решительности, я прыжком выскочила на дорогу. Под ногами, как на зло, поехали мелкие камешки, и я села прямо на землю...

На меня удивленно смотрела Нора.
- Ты где была? - сердито спросила она, прервав молчание.
- Как и говорила, пошла посмотреть дом с другой стороны, - ответила я, приподнимаясь и потирая ушибленное место. - А потом я тебя искала.
- А я услышала шум и решила пойти посмотреть, откуда он. Я думала, что это ты шумишь.
- Очень это мне надо, - недовольно проворчала я. - А я подумала, что это ты.

Скрипнула дверь, будто открывшись. Теперь мы уже вдвоем не на шутку испугались и посмотрели на старый дом с тревогой. Сейчас он нам казался еще более зловещим. 

Раздался оглушительный грохот. Что-то тяжелое упало в доме.
- Пойдем отсюда, - предложила я Норе.
Она ничего не имела против. Поминутно оглядываясь, мы поспешили обратно в деревню.


                * * *

- Упало что-то в доме, - сказала Нора, выходя из зарослей.
- Мне кажется, что если чему-нибудь и надо было упасть, то это упало бы уже давно, а не в тот момент, когда мы проходили мимо.
- Просто совпадение. Дом старый и скоро развалится. Поэтому и упало что-то внутри.
- А стук? Что на это скажешь? - настаивала я.
- Да мало ли чего там могло стукнуть, - уже с улыбкой на лице говорила Нора.

Я поняла - она врет сама себе, чтобы успокоится. Но вот мне было совсем неспокойно. Я чувствовала, что в этом доме творятся странные вещи.



Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2013/02/17/1904