На расстоянии моя любовь...

Екатерина Бедулина
Тебе будет сложно сказать,
Что нужно встретиться нам,
Готов ты меня понять,
Да и я поверила снам...

К тебе прикасалась любя,
Во сне -- ты сказал мне ЛЮБЛЮ,
Как жить, ответь, без тебя...
Как жить, я с тобой быть хочу...

Сказал: "Подожди, родная,"
Я скоро сам тебя найду...
В другой день сказал: "Скучаю"...
А в третий: "Я не уйду".

Мы ждем друг от друга признаний,
Твоё предложение приму...
Я верю твоим обещаниям,
Губам, что так шепчут в бреду...

Ты поезд опять пропускаешь,
Летишь вновь куда-то вдаль...
Россию свою покидаешь...
Друзьям говоришь: "Прощай!".

Ищу я тебя напрасно,
Не знаю, как правде сказать...
Я знала, тебе станет ясно,
Почему я решилась играть...

Играть в те чувства, в сценарии
Играть в то, чего нет в реале,
Лишь потому, что ты понял все правильно,
В самом начале, тогда... На вокзале...

Ты помнишь, тогда в вагоне,
Я плакала, услышав тебя...
Образ твой стоял на перроне,
Я тогда всю ночь не спала...

Всю дорогу писала признание,
Всю дорогу смывала я тушь...
Я держала в груди обещание...
Что на Родину я вернусь...

Проезжала я Киев, вздохнула...
На табличке КИЕВ-МОСКВА...
И тогда в один миг все проснулось...
И тогда в один миг поняла...

И стрела мое сердце кольнула...
Я не знала, что это любовь...
Я уснула... Опять уснула...
И увидела твою я кровь...

Выстрел в сердце, кричал ты несмело,
Тебя кто-то в вену колол...
И тогда в один миг стала смелой...
И решилась набрать твой пароль...

Поняла тогда, может, не зря все
Нужно вновь поменять все края...
Это просто мокрое от слез лицо...
Это ты, это ты, это ты. Это я...

17 февраля, 2013г.                (19:02)