это не кино 5 часть

Лана Мартинова
Я приехла на учебу, и даже была счастлива, что покинула свой город, устала от серости. Как только я оказалась в квартире, одна ( какой же это кайф)зазвонил телефон (не знакомый)
-алло
- привет, Свет
-привет
- а ты хорошо меня прокатила....
И тут я поняла, что это Денис, к которому я не пошла на свидание.
-оу...я тебе все об...ты пьян?
Более 10 мин. я слушала какая я плохая, делала это только от того что, ждала однокурсницу, и не знала как себя занять.
- слушай, я все выслушала, возможно ты прав, но оправдываться я не буду и не хочу. Если ты не заметил, я не употребила не одного мата, получается ты себя не уважаешь?
- Свет, я ждал
-черт, хатико прям
- не смешно
- слушай, если я не права и все остольное, меня накажут не твои речи, а судьба...так что расслабься, и побериги столь красноречивую речь, для других.
Он замолчал. Бросил трубку. Прошел час и он вновь позвонил. Только со мной разговаривал друг. Из нашего разговора, мальчики просто много выпили и им необходима была баба...я попращалась и Денис сказла что звонить не будет, я была этому очень рада.
Я погуляла с девочкой, выпила вина. Ночью, ко мне в голову пришла идея, позвонить Саше, мол я пьяная, но он не взял трубку, я удалила его номер. Легла спать.
Первый день в универе прошел мучительно. Вечером ждал сюрприз, позвонил САША...я была удивлена
-привет
-привет
-ты мне звонила
-да?
-да
-что-то я этого не помню
-подожди, ты пьяная была?
-ну,да
Саша, мне не поверил, и всяческими способами пытался разрушить все мои слова, в конце разговора он мне сказал следующее:
-Свет, не звони мне в такое время суток, я могу быть не один
-я поняла
-не психуй
-все ок. пока.
-хм..) пока.
Меня выбесило, его поведение...и я не могу сказать ПОЧЕМУ???
Я зашла на анонимный сайт и познакомилась с Димой из Москвы, милый, добрый....продолжили общение вк)
Прошло пару дней, а я вспомнила про Мишу, не знаю с чего бы это, но все же...Я зашла к нему на страницу и увидела новую фотку, поняла что у нас все закончено( хотя что именно, и не понятно).
Знаете, может они чувствуют,что я про них думаю. Прошло пару дней,  и он прислал сообщение с добрым утром, я была удивлена, позвонила ( номер был новый) но,как всегда ИГНОР. Вечером он позвонил сам, и я поняла что это МИША. Поговорили не долго, я спросила куда он пропал, а он запсихавал. Бросил трубку, как баба и ищез....нууу и ЧЕРТ С ТОБОЙ.
Дни в универе шли, был четверг 12 часов ночи, я прочла книгу и была под большим впечатление, рассказывала про нее соседке. Как вдруг зазвонил телефон, не знакомый номер, но в нем я узнала что-то родное...
-алло
-привет, спишь?
ЭТО САША!!!!!
-нееет
-а что с голосом, почему такое удивление?
-хм...нуу, мне звонит, САМ САША!!! это, огромное удивление!!!
Мы с ним разговаривали долго, шутили...он,вернулся, такой же как и прежде, родной и не на кого не похожий...я так была рада... в этот вечер я узнала почему изменилась отношение, и то что он меня прощает. Я если честно, не помню тех слов, и если они и были, я безумна себя за них ругаю...наше отношение наладилось. Как только я с ним поговорю, меня переполняют эмоции...и мне так спокойно когда я слышу его голос.
Дима говорит, что я в него влюбилась. Но, я понимаю, что на эти чувства я не способно.
Саша, задал мне вопрос что он для меня...знаете, я не смогла ответить... и тогда он сказал:
-значиться я обычный, это простой вопрос. Но, если ты не можешь ответить, что ж, переводим разговор...
Весь день, я про него думала, а потом села и написала ему письмо. Вечером он мне позвонил и сказал:
-я поражен, что ж если я влияю на твое изменение, это прекрасно...
Знаете, я не то хотела услышать, даже обидно стала.
После этого, он стал редко звонить, раз в 3 дня...для меня это мало, и я вновь начала ждать его звонки....
Я общалась с Димой, и он мне написал:
- он скрывает что-то, не хочет говорить...я думаю, это чувства
Я ему не поверила...
13 февраля, я пошла на пары, как ко мне позвонил Леша...и пригласил встретиться, я согласилась, а потом вспомнила что к него есть жена....короче я его отшила...Ночью, мне позвонил Сашка, мы долго разговаривали, и тогда я узнала следующее
- знаешь, ты мне очень нравишься: ты чистая, настоящая...Я ищу такую же как ты, похожую на тебя. Но, таких нет! Твоей копии в этом городе, нет. Знаешь, если бы ты была рядом, я бы приехал к тебе...но, ты далеко. Знаешь, я не представляю какой у тебя должен быть парень, муж...ведь даже я не подхожу на эту роль...просто, он у тебя будет не обыкновенным...Т.к. между нами ничего не может быть, будем друзьями.
Когда  я  это слушала, я была в шоке...как? что за бред?
Безусловно, это мне льстила...но, лучше чем САША?! это как?!?!?
Еще он мне сказал, что у меня нет недостатков....в т от вечер я запуталась...
Мы мило поговорили до 3 утра, и расстались.
Утром, я все рассказала Диме, и он мне написал
-я же говорил, что он тоже к тебе тоже что-то испытывает. Он, влюблен т.к. считает себя не достойным как и ты. Поздравляю вы нашли себя...
- нет, это не так
весь вечер, я Диме доказывала что это все не правда...а сама, хотела поверить в его слова...................
Я запуталась, запуталась во всем...Я понимаю, что с Сашем, я не буду...т.к. мы разные, к тому же ему нужна красивая и милая девушка, а не такая уродка как я....но, если мне с ним хорошо, какая разниться как эти отношения называются, и какая разниться кто есть у него,и сколько раз он мне звонит.
14 февраля отправила смс( думала ответа не будет, т.к. Саша, не любит писать смс) но, через минуту пришло ответное сообщение И ТЕБЯ...сухо, но приятно что, есть ответ...
15 мне позвонил Денис, и вновь предложил встретиться
-бля, тыф меня зацепила, понимаешь? не знаю чем...давай, завтра встретимся
-нет
- почему?
-не хочу
- почему?
-перезвони мне через час
-я так понимаю,что мне не нужно тебе звонить
-правильно
-хм...
-пока.
-по...я положила трубку.
16 дебильный день, дурацкий препод....ладно, это совсем другое...может отчислят, будет круто)))))))
меня мучает, отсутствие Саше, когда он онлайн...это просто ППЦ...у меня плохое предчувствие
написала ему сообщение, ответил, что приехал только домой и очень устал....  я безумна рада, что все у него хорошо...посоветовала, выпить чаю и лечь спать....
Вот сижу, одна в комнате, хъочу реветь, в голове 10001 мысль...все они о тупом преподе и о Саше....если честно, то лучше бы он мне не звонил, и я бы про него и думать забыла...но, не мозг, хочет просто его голоса и присутствия в жизни...
Я понимаю,что это не любовь, а просто, единственный человек который так меня задел...но,его голос, некоторые ноты и манипуляции ....его речь....и я таю...
Ночью,я мечтаю, о нем...просто что буду с ним рядом, ну хотя бы увижу его, на расстоянии вытянутой руки....