Зимний каботаж. День пятый и 1й сон Коки Мудрого

Константин Присяжнюк
Введение в смысл здесь: http://www.proza.ru/2013/02/14/1112
Непосредственно начало повествования: http://www.proza.ru/2013/02/14/1137

!!!WARNING!!!

 Предупреждение об опасности: в текстах под заголовком "Зимний каботаж" содержится очень ненормативная лексика. Несовершеннолетним и лицам с неустойчивым моральным обликом читать СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Так, еще раз для особо тупых и для болезненно любопытных эстетов:
Лексика очень, очень, очень ненормативная и может нанести вашей психике очередную травму. Все, я предупредил. Если хотите читать – пеняйте на себя!

***
   

День пятый, 24 ноября

    Лирическо-литературное отступление.
    Сны Коки Мудрого

    И был мне сон, и в нем литературное видение было. Будто влачился я в пустыне медной и скупой, и вылез откуда ни возьмись Пророк, и стал  пытаться вырвать грешный мой язык, объясняя, что так надо, а он за это что-то там такое вложит, чтоб глаголом жечь сердца людей. Я подобному садизму решительно воспротивился и весомо настучал Пророку в грызло. Пророк пригрозил, что будет жаловаться Александру Сергеевичу, а я в него каменюкой запустил и пошел себе. Пролетала мимо Муза, стала надо мной кружить и глазки строить. Я из кармана тему вытащил, Музу подманил, схватил и от души отымел в позе "мама мыла пол". Потом дальше пошел, Муза попереду бежала и след брала, а я за ней двигался и стихи под нос себе бурчал. Глянь - стоит избушка на курьих ножках, рядом пасется стреноженный Пегас, уныло жует поэмы Вознесенского и отплевывается с отвращением. А сам Вознесенский сидит, стало быть, в избушке и глупости свои гнусавым голосом читает Гребенщикову Борис Борисычу. Отвязал я втихаря Пегаса, залез на него, так сказать, верьхом, Музу на веревочку приторочил и тягу дал. Муза вякала, что гений и злодейство - две вещи несовместные, но мне до песды было. 
      Скакали мы так долго ли, коротко ли, а я чужую чепуховину сочинил и, переставляя  слова, забавлялся.
 
       Ехал Кока на коне
Вел он Музу на ремне
А Ротару в это время
Мыла фикус на окне
 
Или:

Ехал кактус на окне
Вел Пегаса на ремне
А Ротару вместе с Музой
Мыли Коку на ремне

    И так далее. Пока ерундистикой занимался, к Парнасу подъехали. А на Парнасе полный песдец: Байрон с утеса плюется, Сирано де Бержерак с Шекспиром на шпаженках чикаются, Демьян Бедный ездит по всему Парнасу на какой-то хреновине и орет: "Трактор едет дыр-дыр-дыр, мы за мир, мы за мир!". Выбрал я домик почище, захожу, а там С.Есенин с В.Маяковским водку едят. Сел я им на хвост, наливает Вова стакан...
    И тут т/х "Константин Петровский" качнуло, врубился свет и Маяковский противным голосом Вадика Поджигаева сказал, что уже полдень и пора на вахту. И был поганый нудный день, глупо пялилось толстое холодное солнце, тошнотворно катились свинцовые воды и в серых небесах вопили беременные чайки. А где-то за теплыми морями сладко пели заморские птицы циркулезы, расцветали лопухи и грудастая мулатка, раскрасив жопу, шла за околицу по ананасы... Не жизнь у меня нынче, а дурость какая-то.
    Тьфу на всех.

    Теперь, Марат, ты меня, возможно, хочешь спросить - к чему написана вышеозначенная поибень? Чтоб тебе нескучно читалось, мудило. Надо же было заполнить чем-то лист дневника, а день прошел на редкость тупо и писать практически не о чем. Его кпссное преосвященство начало толкать экипажу лекции по части международного положения, но я, как заушно обучающийся в универе всяческим перверсиям газетного дела, от политзанятий, слава Богу, освобожден. Предполагается, что я в это время должен грызть гранит науки, так что можно было с полным правом упасть воронкой кверху в шконку и надавить репу. Что и было сделано.
    Качка стихает и тошнотики наши по одному возвращаются к реальной жизни. Славка впервые за три дня спустился в столовую и жрал, как доктор Хайдер по ночам во время своей исторической голодовки.
   Завтра, говорят, уже приедем в гребаный Магадан. Ходят упорные слухи, что радист Макарона Пацихович знает, куда пойдем после Магадана, но хранит молчание. Надо прижать где-нибудь в углу...
    Что удивительно, доблестные наши Рыголетты, едва оклемавшись, уже пищат, что неплохо бы, мол, прямо из Магадана махнуть северным путем на Канаду. Какая вам, в песду, Канада, чтоб вы и на обратном пути все пооблевались, Колумбы сраные! Все жадность людская, все доллары, доллары...
    Долларов, впрочем, действительно хочется все сильнее.

продолжение здесь http://www.proza.ru/2013/02/18/1193