Зимний каботаж. День четвертый

Константин Присяжнюк
Введение в смысл здесь: http://www.proza.ru/2013/02/14/1112
Непосредственно начало повествования: http://www.proza.ru/2013/02/14/1137

!!!WARNING!!!

 Предупреждение об опасности: в текстах под заголовком "Зимний каботаж" содержится очень ненормативная лексика. Несовершеннолетним и лицам с неустойчивым моральным обликом читать СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Так, еще раз для особо тупых и для болезненно любопытных эстетов:
Лексика очень, очень, очень ненормативная и может нанести вашей психике очередную травму. Все, я предупредил. Если хотите читать – пеняйте на себя!


***

День четвертый, 23 ноября.

   Как писал когда-то великий украинский письмЕнник Мыкола Васильович Гоголь - дня не было. И ночи тоже. Было какое-то безобразие. Болтает до 25 градусов, по корыту летает все, что не закреплено, про каюту свою я скромно молчу. С утра заглянула на палку чая повариха - так решила, дура, что я загранпаспорт забыл, где спрятал, оттого у меня такой разгром...
    Ходим зигзагами от переборки к переборке. У меня ужасное горе - заходя в каюту, не вписался в поворот и на левом полужопии, зацепившись за крючок, вдрызг разодрал последние австралийские штаны "Ли Купер". Будь проклят этот гребаный рейс, Магадан и все Охотское море в целом - штаны стоили сорок восемь долларов. Сейчас таких уже не делают!
    Беда одна не приходит - поскольку Ленку поразила морская болезнь, накрылся мне песдой элитарный обед и все такое. «Все такое»-то фиг бы с ним пока, удовольствие по нынешней обстановке на любителя, но вот той парашей, которую считает едой наш новоявленный кок, биробиджанская морда Аркаша Херауш,  врагов моих кормить надо, да и тех только насильно через жопу получится. Элен стонет и ревет, а я, голодный и ненавидящий, должен ей быть родной мамой и врать, что все будет  хорошо! 
    Славка из каюты теперь выползает только на вахту, чтоб не остаться совсем уж без зарплаты, там обрыгивает весь мостик и когда это штурманам наконец надоедает, ползет обратно. Интересно, где вообще берут таких рулевых, как пан Грецкий? Не иначе там же, где таких помощников механика, как я...
    Под вечер неожиданно для всех скурвился еще и Приятель. Выбросил смыки, валяется в сапогах на диване с зеленой мордой и просит написать ему завещание. Я, блин, абсолютно не понимаю, как это людей может тошнить от качки?! Вот взять меня - сунул руку в горло по локоть сразу, как позыв почувствовал, выплюнул струю, и никаких проблем. Даже написал новую песню на мотив известного шлягера "Статус-кво" "Army nоw". Теперь это называется "Идем на Магадан". Выдержка: 

      
       Позабудь про баксы жарких стран
       Нам судьба готовит Ма-га-дан -
       Идем на Магадан,
       Воу-во, идем на Магадан...

   Песня тепло встречена оставшимися в живых меломанами т/х "Константин Петровский".
    Проблема с качкой, впрочем, все же есть и у меня: спать, перекатываясь с боку на бок, чрезвычайно неудобно. Уже и шконку переделал под угол в 45, лежу, по существу, в яме, а все равно болтает и гадости снятся. Ну его в пень, этот Магадан, хочу домой к маме на ручки!
     За бортом снег и вода 2 градуса. Мрак и всеобщее отупение. Точила где-то в ветоши нашел обспусканный бюстгальтер, нацепил его на себя поверх робы и шокирует теток.

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2013/02/17/1799