7 в Тамара Черняева

Тамара Белова
    Много лет была независимым экспертом по спорным строительным вопросам при суде. Нет у меня проваленных дел. Люди, встречаясь на улице, останавливают и благодарят за это.
 А оставила я производство в 70 лет. Как-то утром проснулась и не захотела идти «пахать» на «Дядю», который не считает нужным платить соответствующую зарплату  пенсионерке за труд. Как говориться, «созрела», вот и ушла, что называется «на заслуженный отдых» уже навсегда и не жалею. Моя жизнь пенсионера по-прежнему активна и ещё более интересная. Хоть не всегда уже хочется куда –то бежать, но заставляю себя бежать в бассейн, на лыжню и танцы. К тому же вот овладела такой техникой, как компьютер, принтер. Вышла и в интернет. А всё потому, что не хочу годам сдаваться. Каждый год куда-нибудь езжу. Но это видно по фотографиям, которые я вставила в родословную.
Если трудовая моя жизнь, можно сказать, сложилась удачно, то о семейной жизни этого не скажешь. Все силы уходили на борьбу за трезвый образ мужа.
Всю мою жизнь я описала в рассказах на тему: «В памяти порой былое ворошу», начиная воспоминаниями с детских лет. Написала родословную рода Черняевых. Развезла, разослала почтой всем родственникам- потомкам рода.
Для внучки собираюсь написать и о семье мужа.

ФОТО-ЭТО КНИГИ ПО РОДОСЛОВНОЙ. ГОТОВЫ К ПЕРЕСЫЛКЕ РОДСТВЕННИКАМ.


Адрес Город Качканар 4 квартал дом № 47 кв 35 
http://www.proza.ru/2013/02/18/1764