Любимая и желанная

Мария Марианна Смирнова
-Зинулька, ты, дома? -голос Сергея в трубке- ласковый с хрипотцой.
-Да, где же мне быть?-раздражаясь ответила я.
-Ну, тогда, заезжаю.
Мой сотовый полетел на диван: -Называется  - отдохнула. Нездоровится, голова раскалывается на части, а его несёт нелёгкая.
-Опять неймётся ухажёру?  Неужели очередную игрушку купил? Когда он оставит меня в покое?- лезли в  мою голову  негативные мысли.
Ясно, что настроение испортилось, захотелось убежать, спрятаться, чтобы он меня не найдя, сразу уехал.
Серёга, как всегда с ходу, полез целоваться.
- Да отстань ты,- как от назойливой мухи отмахнулась я и тут же съязвила:
-Ветер в мою сторону нынче- не иначе  как ты весь в благости?
-Чего?- не понял мужик,- говори яснее.
-Зачем приехал?-сузила я злые глаза.
-Проведать, золотко моё. Болеешь ведь.
-Как  это ты угадал?
-Так ведь  носом шмыгаешь,- засмеялся Сергей.
-Вот картошечки привёз, да капустину, апельсинов ещё. Ты же их любишь?
-Зачем  это?- разозлилась я. Может,  хватит сюда мотаться? Женатый человек передо мною, или мальчик? Всё влюблённого из себя корчишь?
Серёга будто бы и не обиделся. Деланно улыбаясь, он погладил меня по голове как маленькую капризную девочку и,  заверив, что скоро будет, ушел.
-Хотя бы не приезжал,- подумалось мне,- точки над и давно поставлены. Да и сколько можно объяснять человеку, что кроме неприязни я ничего к нему не испытываю.
Серёга притащил коробку внушительного размера и торжественно поставил передо мной.
-Заинька,- прошептал он,- я тебя с 23 февраля поздравляю. Военнообязанной была как –никак. Я вытаращила глаза:
- Обалдел?   Повода другого не нашёл? Забирай немедленно!
-Да меня жена с таким приобретение выгонит,- испуганно произнёс он. Ты хотя бы посмотрела, что в коробке. Я сегодня всю ночь не спал, думал о тебе.
-Ну и чего же надумал?- съехидничала я.
-Что ты у меня самая любимая и ещё,- он вдруг замолчал и испуганно уставился на меня.
-Фу ты чёрт, забыл, как это слово называется. Ну ничего, хлопнул он ладонью по лбу,- вспомню,  скажу.
Мне было абсолютно всё равно, кто я для этого  седого неопрятного человека, одержимого странной, не понятой для меня мыслью быть со мною, выполнять мои капризы, угождать мне. Я не нуждалась в его ласке, заботе, внимании.
Прежде  серьёзная, уравновешенная, с ним становилась дерзкой, насмешливой. Но мои «выкаблучивания» не расстраивали его, а лишь вызывали неодобрительные улыбки. Он всё более старался приручить мой, невесть откуда пришедший нетерпимый к его «благим поступкам», характер.
 Оладьи, с пылу, с жару, были кстати. Забежала на несколько минут Олеська, моя приятельница. Она совершенно по-другому, нежели я, оценивала подношения Сергея.
-Принёс и хорошо,- говорила женщина,- время всё по своим углам расставит. А «турнуть» всегда сможешь. Женатый? Ну и что? Ты же не собираешься уводить его? Да и возраст не тот, знамо  с памятью у мужика началась загвоздка и ещё кое с чем - хохотнула она.
Оладьи на сей раз были одобрены, съедены моментом, чай выпит.
Сергей, удивившись, что я его не представляю гостье, решительно протянул руку, называя своё имя.
-Мы с вами  знакомы,- дружески улыбнулась Олеся. На прошлой неделе встречались у Зиночки, не помните?
Неловкое молчание прервал телефонный звонок. Мужик, вполне казалось, спокойно говорил с женой о том, что он ещё в Кущёвке, ждёт деньги за проданные детали. Конечно, он будет скоро и сделает всё, что для неё необходимо!
Руки только у Сергея чуть подрагивали, и на лбу появилась испарина.
-Да, я вспомнил это слово,- закончив объяснение с женой, сказал Серый.
- Ты, Заинька, самая любимая и желанная моя!
Я, не зная,  что ответить на это хамство, зажав свою злость в кулак, растягивая слова прошипела.
- И сколько  же тебе лет, бабник?
-А ты разве не знаешь?- растерялся он.
Олеська толкнула меня ногой, испугавшись очевидно неприятной сцены.
-Давай подарок посмотрим,- встала она,- гляди какой хозяйственный мужик. Кастрюля обалденная, дорогая наверное. Чего дуешься, глупая? На твою пенсию тебе ни за что не купить такую.
- А она  то мне на кой ? Пусть жене своей тащит.
- Да ты никак ревнуешь, Зинка ?
-Ещё чего!- вспылила я.
-Ну тогда и успокойся,- продолжала Олеся. Жене он  сто таких купит, если понадобится.
Сергей собрал посуду и ушёл на кухню.
- Уже моет, слышишь, воду пустил? На публику работает! 
Олеська пыталась остановить моё ворчание
- Ну кто тебе поможет? А ты его гонишь несчастного,- провела женщина рукой по моей щеке, ласково заглядывая в глаза.
-Чего подначиваешь?- плюхнулась я рядом с кастрюлей на диван,- не нужен он мне, как ты этого не поймёшь?
- Тише, тише, остынь,- она села рядом, обняла  за плечи.- Сейчас уйдёт. Может ты  последняя радость?  Что за жизнь у него была,  подумала? Мужику  70 лет, крутился, изворачивался, спекулировал -  зарабатывал для злой сварливой жены.  Денег у неё на книжке- прорва!  А одета она в тряпьё, которое выбросить давно надо!
Ты же сама мне говорила,  три квартиры на эту грымзу  записаны, а дети  нуждаются.     Стерва она жадная, вот и всё!
 Надоело  такое ему,  чистоты  хочется. Ведь душа у тебя светлая. Он и тянется к тебе. Ничего же взамен  не требует?  А ты всё выпендриваешься. Или я не права?
В общем, не будь занудой,  и синим чулком,- улыбнулась приятельница.
Появился Серёга, попросил большой пакет. Собрав мусор, чтобы по пути выбросить, еле слышно прошептал:
-Чего она мне сказала?
-Кто?- не поняла я.
-Да жена.
Я рассмеялась,- молока привезти и замазки.
-Цемента,- поправил он.
Сергей клюнул меня в щёчку, поскольку на другие ласки права не имел, дружески кивнул Олеське.  Пообещав, что позвонит,   тихо выскользнул  на лестничную площадку.
Я с облегчением вздохнула.