Читая форум...

Безногий Бродяга
 Читая форум http://www.proza.ru/rating.html ,   где  обсуждаемыми темами недели были: «Если я не художник, то может быть маляр?» и «Почему я вышла из очереди за колготками для одноногих?» или «Кому нужен мой талончик?» кроме естественных вопросов: – «А кто-то спросил: «Почему?», что потребовалось объяснять?» и «А петь не пробовали?»  вдруг, обратив внимание на поведение обсуждающих, вспомнил два старинных анекдота…
 <>
 Пьяный орет в автобусе: – Кто на меня рыпнется… Ну, кто на меня?.. Ну, кто? Козлы!..
 Встает парень, подходит и говорит: – Ну, я на тебя, на дурака! И что?
 Пьяный смотрит на парня и спрашивает: – А тебя как зовут?
 Парень: – Гриша!
 Пьяный: – Ну, кто, козлы, на нас с Гришей рыпнется?...

 <>
 Перед поплавком рыбака всплывает лягушка и спрашивает: – А можно, я здесь поплаваю и поныряю?..
 Очумевший рыбак, кивая, тихо говорит: – Ну, если хочется – плавай!
 Та резвится, выбирается на берег и садится рядом с рыбаком: – Здорово! А Вас как зовут?
 Тот, так и не может придти в себя от удивления, выдавливает: – Сережа!
  И вдруг около поплавка показывается другая лягушка и тоже спрашивает: – А можно я тоже здесь поплаваю?..
  Рыбак не успел рта открыть, как лягушка выпалила: – Ещё чего! Плыви отседа … зеленое, пока ноги не вырвали! Правда ведь, дядя Сережа?!.. 

 <>
 «Валентинку», что заказывали, все так ещё и не нашли? – раздалось 17.02. вдруг над Чума-Бумагенском. – Может вторую послать?!.. Будет о чем творить!.. Поговорить!.. Поспорить!.. Этак по нашему – по-нашенски, как у нас - у творцов принято...