Счастье по Фрейду. 4 часть. заключительная

Киферея
     Я думаю я не одна такая, мечтающая повернуть время в спять. Но это область фантастики .Мне стали сниться сны, где я слышу детский плачь. Я ищу от куда он доноситься, и не как не могу найти. Просыпалась в холодном поту, я понимала, что тихо схожу с ума. Данил стал часто приезжать . Мы пили чай и перебрасывались парами фраз. Он спрашивал как я себя чувствую,что думаю делать, а я  всегда отвечала. -Нормально, терпимо. Работать, что ещё остается?

-Молодец. -Отвечал он и смотря на часы уходил. Мне была приятна его забота, но он наводил некую грусть, после своих приездов. Однажды он приехал когда мать напившись упала с лестницы и сломала себе ногу. Данил помог отвезти её в больницу.

-Ей нужно пройти лечение.

-Дань это бесполезно. Она ни хочет ни чего менять. Вот прошёл месяц, она не пила, сейчас опять сорвалась. Я ни чего ей ни сказала на счёт ребёнка. Боялась, что это поспособствует. Но видишь ей уже не важен повод.

-Каждый сам выбирает свой путь.-Сухо ответил он.-Ладно Вика звони если что, мне правда пора бежать.-Попрощавшись с ним я ещё побыла рядом с мамой и поехала на работу. Вечером после работы, мне позвонила Оля и пригласила поужинать в кафе. Не знаю почему, но я согласилась. Может потому, что устала быть одна? Хотелось выговориться. Просто выговориться тому, кто меня выслушает и поймёт.

-Ох Вика! Как мне жаль тебя. Давай ка выпьем вина?-Предложила она и я согласилась. После Кафе мы отправились в бар и там продолжили. Я выговорилась, наплакалась и напилась так, как не напивалась ещё ни разу за всю свою жизнь. Утром было  плохо, и я раз и на всегда зареклась не  пить.

 Перевезя домой маму, я хотела ей рассказать, что нет беременности .Что я теперь как трава однолетка, ни чего после себя ни оставлю. Но, что то не давало раскрыть ей всё. Я тянула время  понимая, что рано или поздно придётся всё рассказать. Она целыми днями лежала на диване и смотрела телевизор. Нога была в гипсе и это мешало ей приобрести спиртное. Всех друзей я выгоняла, говоря, что всё, двери в этот дом им закрыты. Но едва она начала ходить всё пошло по старой песни.

 Как то вечером, закрывшись в своей комнате я решила, что ни чего уже не будет в этой жизни светлого. У меня даже отомстить не получиться, потому, что кроме смерти я не желаю другой казни человеку, который  меня уничтожил. А убить я просто не смогу.

 Я привязала верёвку к люстре и поставив стул села и оглянула комнату. В ней словно тени заходили силуэты прошлого. У окна появилась новогодняя ёлка, украшенная яркими разноцветными шарами. Бабушка неся тарелку с селёдкой под шубой, хватает меня одной рукой и громко говорит-Не бегай! Папа, такой высокий, вешает звезду на макушку ёлки. Мама снимает бигуди и в это же время расставляет бокалы на стол. На ней красивое шёлковое платье,голубое ,-как глаза отца. Я опустила глаза в пол, и вспомнила лежащего отца в подъезде, а потом бабушку в гробу. Последним было изображение моего малыша на мониторе в кабинете узи.

-Всё не могу больше!-Плача , тихо произнесла я и встав на стул, закинула на горло петлю. Сделав несколько вздохов и выдохов я опрокинула стул. Горло перехватила резкая боль. Я трепала ногами. Я закрыв глаза ждала своего конца, но он не наставал. Тут в комнате замигал свет и я упала на пол, получив по голове люстрой. Расслабив верёвку я сделала несколько жадных вздохов и посмотрела на потолок. Жить не могу! Почему и умереть не могу!-Прошипела-плача, лёжа на полу. Тут в комнату постучали и я затихла.

-Нет. Ни хочу чтоб мать меня такой видела. Пусть думает, что я уже сплю.-Подумала я снимая с шеи верёвку. Но стук не прекращался. Вытерев слёзы я приоткрыла дверь и увидела пьяного Данила.  Увидев меня, он схватил меня за плечи и войдя в комнату закрыл ногой дверь. Он припёр меня к стене и жадно впился в мои губы. Что происходит я не понимала. В голове была каша и ощутив его тепло я словно лишилась ума. Я обняла его за шею и отдалась его власти.

 Он опустил меня на кровать и резкими движениями, задрав мою ночную рубашку, стащил с меня нижнее бельё. Он был не похож сам на себя. В нём было столько страсти, что она буквально вливалась в меня. Я ни когда не думала о том, что между нами могло произойти подобное. Но тогда ощутила его пылкое дыхание и нежные касания рук я поняла, что где то в подсознание, ещё с детства мечтала об этом. Когда мы опустились на кровать и наше дыхание ещё испускало жар, он резко в стал и начал одеваться. Я отвернулась к стенке понимая, что всё это произошло как то странно и нелепо. В комнату пробирался тусклый ночной свет луны и одеваясь, он увидел лежащую на полу люстру и верёвку.

-Встань.-Произнёс он и схватив меня за руку,  вытащил из комнаты. Увидев при свете красную полосу вокруг моей шеи, он взбесился. Громко стукнув кулаком в стену, закричал.

-Ты ,что вообще дура? -Не смей повышать на меня голос.-Ответила я и зашла обратно в комнату. Он зашёл следом и с ново впился в мои губы. -Ты хотел уйти-уходи.-Вырвавшись произнесла я.

-Одевайся.-Тихо добавил он и сел на кровать. -Зачем? Что опять ты задумал? Уходи, не бойся. Я не стану повторять своих ошибок.

-Оденься, я жду тебя на улице. Паспорт не забудь.-Добавил он и вышел. Выйдя на улицу я увидела сидящего Данила в машине. Он открыл дверь и позвал меня. Сев в машину мы долго молчали, словно было нечего сказать друг другу.

-Куда мы едем?-Спросила я, порвав молчание висевшее над нами. Но он ни чего не ответил, лишь прибавил скорость. Мне не было страшно. Я опрокинулась на спинку кресла и смотрела на дорогу. Мы ехали быстро, и в моей голове проскользнула мысль, что скоро всё кончиться, что мы вот вот врежемся во что то, и всё останется позади. Но Данил умело вёл машину, не смотря даже на то, что он был выпившим. Когда машина остановилась он вылез и попросил меня сидеть тихо. Рядом было большое трёх этажное здание в которое и вошёл Данил. Его не было где то минут двадцать.

-Пошли со мной.-Произнёс он вернувшись.

-Что это больница?-Произнесла я увидев возле дверей урну с бахилами.-Ты меня решил сдать как дурочку?

-Не глупи.-Рассмеялся он и взяв за руки произнёс.-Ты пообещай ,что сделаешь всё так как я тебя попрошу.

-Нет, ты сначала объясни мне всё.

-Я объясню позже, обещаю. Просто тогда молчи ладно?-Сказав это ,он также держа меня за руку в вёл во внутрь. Нас встретила санитарка и улыбаясь произнесла.

-Одумалась?Это хорошо.-Но не смотря на неё Данил провёл меня к регистратуре.

-Документы .-Произнесла девушка в белом халате.

-Да конечно.- Ответил Данил и протянул мне руку. Я посмотрела на него и душа словно застыла. Не ужели он меня вот так легко сдаст?-Подумала я и достав паспорт, отдала его ему. Девушка выписала мои данные и протянула мне паспорт.

-Я рада, что вы всё таки передумали. Вы умничка.-Она нежно улыбнулась и прошла в одну из палат. Я посмотрела на Данила и видя его улыбку, уже ни чего не понимала. Что значит передумала? Но тут вышла из палаты девушка и   в руках у неё был маленький свёрток. Она протянула его мне. И улыбаясь добавила.-Незабуте завтра позвонить  в поликлинику.

-Я всё понял.-Ответил Данил и подошёл ко мне. Я  стояла как вкопанная. Я чувствовала в свёртке живое создание. Его личико было таким милым и приятным, что  я просто расплылась в улыбке. Всё происходило так быстро, что я просто не могла понять, что это не сон.

-Всё идём в машину.-Обратился ко мне Данил и взяв из моих рук ребёнка, пошёл в перёд.

-Постойте!-Обратилась к нам девушка и принесла мне листок бумаги.

- Заберите это, и забудьте всё как страшный сон.- Я взяла листок и молча прошла за Данилом.

Подойдя к машине, Данил отдал мне ребёнка и открыв дверь указал мне на место на заднем сидении. Я села и  крепко прижала малютку.

-Теперь то ты расскажешь мне всё?-Произнесла я шёпотом, не сводя глаз со спящего ребёнка.

-Это мой сын. Он родился пять  дней назад. Его бросила мать и через несколько дней умерла . -Из за чего умерла?

-Передозировка.-Услышав это по телу проскочил словно ток. Данил сидел у машины на корточках и нежно смотрел на ребёнка.

-Но как ты смог его забрать?

-Деньги решают всё Вика!

 Когда мы подъехали к дому, увидели отъезжающую скорую . Сердце трепетно сжалось. Поднимаясь по лестнице я молила Бога лишь бы ни чего с мамой не случилось. Но оказалось у неё был сердечный приступ. От госпитализации она отказалась. У неё перекосилось лицо и верхняя губа стала косить в правую сторону. Данил видел как я переживаю, и сам лично, отвёз её в больницу. Оставшись дома  одна с ребёнком я не знала что с ним делать. С начало я просто на него смотрела, а как он проснулся и заплакал я  поняла, что одной мне с ним не справиться. Набрав номер знакомой, у которой уже были дети я узнала всё, чем кормить как мыть. Но когда я распеленала, и увидела его крошечное тельце поняла, что я просто не смогу вымыть его. Как взять его на руки ведь он такой хрупкий, вдруг я ему что то поломаю. Набрав номер Данила я попросила привезти каких нибудь смесей для кормления и памперсов.

-Да хорошо, скоро буду.-Тихо и спокойно ответил он. Я удивилась его спокойствию. Конечно, он не слышал этот душераздирающий детский плачь. Он дал мне своего сына и совсем не имеет представления, что это не просто ребёнок- а младенец с которым я столкнулась в первые. Когда он приехал ,я ходила по комнате прижав малыша к груди. Мы ревели оба, и не помню кто из нас ревел громче.

-Что за плачь?-Улыбаясь произнёс он умиляясь с увиденного.

-Что смешного Даня? Я не знаю что с ним делать. Он опкакался, чем то зелёно- коричневым. Его что травой кормили?

-Да нет это всё нормально. А ты его вымыла?

-Да, протёрла, я побоялась мыть под струёй воды.

-Сейчас разберёмся в смесях и накормим.-Ответил он поставив на пол большие пакеты. Достав с пакета упаковку со смесью , он прочёл инструкцию.

-Так давай его мне, а сама вымой бутылочки и приготовь смесь.-Произнёс он видя, что не понимает ни чего.

-Ну ты и хитрая рожа.-Фыркнула я и отдав ребёнка нашла в пакетах бутылочки. Когда приготовила  смесь, прошла в комнату, где Данил пел забавную песенку малышу. Малыш открыл широко глаза и смотрел внимательно как Данил корчил рожицы.

-Вот и мама пришла, тебе кушать принесла-Пропел Данил и я встав возле них нежно окинула их взглядом.

-На держи его, или лучше положить на кровать?-Спросил Данил . Его выражение лица было таким рассеянным и я засмеялась, от того, что два взрослых человека,  ни чего не знали о уходе за такой крошкой. Я легла на кровать и Данил положил его ко мне. Я улыбнулась и дала ему бутылочку. Малыш жадно схватил сосок и закрыл от наслаждения глазки .Когда он прекратил сосать, я вынула бутылочку со рта и маленькая струйка белой, молочной смеси стекла с его губ.

-Он уснул?-Произнесла я перепугано.

-Это же хорошо.-Улыбаясь ответил Данил.

-А мне сказали после кормления нужно поносить минут двадцать столбиком.

-Давай я поношу.

-А вдруг разбудим?

-Ладно давай гадать не будем, я возьму его и поношу чуть чуть. А проснётся укачаю.

-Хорошо.-Данил взял его на руки и прижавшись к нему щекой, заходил по комнате. Я смотрела на них и не верила, что это происходит в реальности. За окном уже светало. Вот буквально этой ночью я пыталась покончить со своей жизнью и видимо у меня это вышло. Моя жизнь круто изменилась той ночью.

  Прошло десять лет .Моя мать умерла в прошлом году. Для меня это было большим потрясением. Она очень помогла мне в воспитании Миши. Я продала квартиру и купила в другом городе, чуть поменьше площадь, но за то я там где ни кто меня не знает. Моему ребёнку ни кто не скажет, что ты не родной, ведь соседи любят сплетничать и рано или поздно сын мог бы обо всем узнать. Данила, давно не видела. Он уехал как Мише исполнился месяц. Уехал ни чего не сказав, да что там было говорить. Он мне ни чего не обещал. Он подарил мне маленькую жизнь которая украсила мою всеми цветами жизни, и за это я ему благодарна. Странно но после исчезновения Данила я узнала что Костю убили в его же квартире. Мне кажется, это сделал Данил, ведь иначе, он бы хоть что то  сказал мне на прощание.

 Каждый месяц он переводил нам деньги и я ни в чём не отказывала нашему сыну. Да звучит смешно и странно но это так. Миша наш с Данилом сын. Он стал моей кровинкой. Даже не стал а он и был моей кровиночкой. Когда он был маленьким я так влюбилась, и так за него переживала, что в моей груди появилось молоко. Я вспоминаю сны в которых, где то плакал ребёнок. Это был именно он. Он ждал меня и звал.

 Теперь я поняла слова Фрейда - Самое большее, мы можем сделать жизнь немного более комфортной, вот и все. Самое большее, мы можем сделать так, чтобы несчастья стало немного меньше, вот и все — но счастье? Такого с человеком не бывает.