Нибелунген - 3

Альтаф Гюльахмедов
Нибелунген

***

БУНКЕР /чуть ранее /

***

- Что происходит?
- Они продолжают атаковать и уже продвинулись до Хохштрассе. Артиллерия наносит непрерывные массированные удары по всем очагам сопротивления и практически стирает город.
- Где Штайнер?
- Мой фюрер…
- Что?… что?… говорите не бойтесь
- Он не придет… у него едва хватает сил держаться там. Сил и средств на прорыв нет.

Молчание.

- Кто же обороняет меня?… гренадеры?… мой верный ‘’Лейбштандарт’’?
- ‘’Лейбштандарта’’ нет - мой фюрер… они все уже не здесь, гренадеры блокированы в районе парка Тродта и у них кончаются боеприпасы. Остатки ‘’Югенд’’ стоят севернее… с ними Пайпер.

- Кто же тогда?
- Остатки литовской, белорусской и эстонской дивизий СС.
- В чем дело? Я же запретил формирование этих дивизий, еще помнится два года назад.
- Прошу прощения, но это единственные на сегодняшний момент защитники бункера – им терять нечего и они ведут себя как настоящие солдаты.

- Что насчет ‘’Вриль’’?

- Все опытные образцы погружены на ‘’Айсфиш’’ и находятся уже на пути в Новую Швабию.
- Кессельринг… именно он виноват, что ‘’Вриль’’ не принял участие в этой последней битве.
- Вы же знаете, в Праге сложилась весьма сложная ситуация, и он действовал согласно вами же принятым резолюциям. Нельзя было допустить рассекречивания объекта.

- Да – да, все против меня, но пока со мной Копье Судьбы…

- Вместе с тем у нас и неожиданные новости…

- Слушаю…

- Дивизия ‘’Нибелунген’’.

- Что это такое?

- Штайнер не сумел прорваться крупными силами и издал приказ добровольцам просочиться в Берлин и объединиться под командованием одного из своих офицеров….. Они сейчас в районе Альпенштрассе и я приказал им держаться до последнего… от вашего имени.

ПРИЕМНАЯ

***

-Видит Бог - Штайнер должен сложить оду в мою честь, за то, что я отвел от него гнев фюрера. Вальтер, срочно свяжите меня с Феликсом и распорядитесь о немедленном формировании новой части под названием ‘’Нибелунген’’. Кто его знает, почему я выбрал это название?

-Но, мой…

-Да знаю, нехватка людей… выделите добровольцев, курсантов, юнкеров, наконец, просто желающих из горожан. Кого угодно, но сегодня же… сейчас же! Дайте им обмундирование и оружие. Займитесь общими организационными вопросами и поручите составление приказов кому-нибудь из подчиненных.

-Командование?

-Пусть пишут кого угодно. Впишите также несколько уже погибших. Бог простит меня! Надеюсь! Сейчас наше спасение зависит от Венка и Штайнера. Я не могу допустить, чтобы Феликса убрали с командования в порыве гнева.

-Срочно организуйте символику - что-нибудь из рун и мечей… побольше мистики. Дайте им немного техники и пошлите на какой-нибудь ответственный безнадежный участок. Я назвал Альпенштрассе. Пусть так и будет. Там как раз очень сложная ситуация. Вы понимаете?… Когда все закончится, я не хочу, чтобы всплыл подлог. Они должны исполнить свой долг и исчезнуть.

-Кто все-таки будет командовать?

-Тот старший офицер, которого вы найдете. Что-нибудь малозначительное,… но как я и предупредил, пишите побольше и непонятнее.

-Ордена?…

-Вы с ума сошли, какие ордена и кресты?!! Они еще ничего не сделали и вряд ли успеют сделать. Им нужно просуществовать совсем недолго,… до тех пор, пока не разрешится вопрос с наступлением Штайнера.

-Так точно!

-Торопитесь и держите меня в курсе.

-Что это?

Кто?

Штайнер?

Давайте!!!

-Да, Феликс, здравствуй это я. У меня к тебе дело. Фюрер… да я так и думал, что ты догадываешься,… я кое-что придумал, чтобы отвести от тебя его недовольство и надеюсь, что ты поддержишь меня!!!