Я решил твои проблемы

Андрей Гамола
                Я решил твои проблемы.


 За полночь...
 Светка, подвыпившая, крашеная блондинка лет двадцати пяти,  идёт по заснеженному городу. Она держит на руках маленького мальчишку, лет трёх отроду, а за ней, вся в слезах, бежит девчушка,  пяти годков.

-Мамочка! – причитает девочка. – Я не хочу идти туда. Ну, пожалуйста, вернёмся домой…
-Молчи!- огрызается Светка и прибавляет шагу.

На улице метель. Светка торопится. Она злится. Неожиданно останавливается и, дождавшись дочку, дает ей подзатыльник.

-Не ной, зараза!-  бормочет пьяным голосом Светка. – Щас придем к Кольке, там и будешь ему мозги выносить.

-Но мама…- девчушка, привыкшая к такому с собою обращению, без внимания оставляет  подзатыльник, но еще больше начинает голосить. - Я не хочу  к дяде Коле. Я его боюсь.

-А кто тебя спрашивает? – женщина недовольна. –Не хочет она…  А жрать ты хочешь!? Не ной и заткнись!

 Мальчишка на руках,  заслышав, плачь сестры,  начинает хныкать.

-Мамочка, а может, домой вернемся?- лопочет мальчик. – Я тоже не хочу к дяде Коле…

-Да, заткнитесь Вы оба! – мать жестко хватает дочь за руку и тащит за собою.
 
Она, наконец-то вваливается со своей ношей в подъезд многоэтажного дома и  с остервенением стучится в одну из квартир.

-Кому не спится в такой час?- за дверью квартиры, в которую ломится Светка,  слышен пьяный мужской голос. – Кто дверь ломает? Ща выйду, усе зубы тебе, урод ночной, пересчитаю. Пшёл вон урод.

- Колька, открывай! – зло кричит Светка и продолжает долбить в дверь каблуками.

Слышится, как скрепит не смазанный замок и дверь открывается.

На пороге стоит небритый,сгорбленный, с  пропитым и  помятым лицом, худой,  в одних трусах мужчина.

-Светка? – он пьяным взглядом окидывает всю  «компанию». - Ты чё припёрлась? Какого тебе от меня надо? Ты же к другому ушла!?
 
Светка нагло отталкивает хозяина квартиры и врывается в помещение.

Она проходит на кухню, вместе с детьми, не раздеваясь.

-Ты, хотел ребеночка? – зло говорит Светка, обращаясь к стоявшему в дверях кухни Николаю.

-Ну,- мужчина не понимая, что происходит, смотрит на подвыпившую Светку.- Так, я  же хотел, чтобы Ты мне родила, - он делает ударение на ТЫ.- А причём здесь эти!? – Николай кивает в сторону малышей. – Эти шкеты не мои…

-Эти, как ты выразился шкеты, мои, чёрт бы их побрал! –В тепле Светку начинает «развозить» и её речь путается. – Вот и забирай их!

 -Ты чё это несёшь?-  недоумевает Николай.- Как это забирай? Я их, что ли делал? Вот кто делал, тот пусть и забирает… Мне на хрена эти ублюдки...

 Николай брезгливо отталкивает стоявшую посредине кухни девчонку и присаживается на обшарпанную табуретку, напротив Светки.

- Знаешь что, дорогуша! – он берёт сигареты  с грязного и засаленного стола. – Ты какого хрена ко мне среди ночи ворвалась? –  закуривает и выпускает струйку дыма в лицо мальчугана, продолжавшего сидеть на руках у матери.-  Вот скажи на милость!? Что мне с ними делать? – Николай смачно ругается матом.

 Он, продолжая курить, хватает  начатую бутылку водки из-под стола и наливает себе полную   керамическую  чашку, в которой находятся остатки остывшего чая.

 Одним глотком выпивает и, вместо того, чтобы закусить лежавшим на кухонном столе огрызком соленого огурца, делает сильную затяжку.

 Светка, проводив жадным взглядом исчезнувшую жидкость в утробе мужчины, облизывает губы и, сняв с рук мальчугана, жалобно стонет:

-Мне налей!

 Не говоря, ни слова, Николай доливает в свою чашку остатки из бутылки и протягивает Светке.

Женщина, дрожащими руками забирает посудину и, прикрыв веки, медленно тянет обжигающую жидкость.

Затем, хрустит куском солёного огурца и встает. Щеки у Светки розовеют, глаза  недобро блестят. 

Она неуверенными шагами подходит к входной двери.
 
-Коля!- говорит Светка, открывая дверь.- Делай с ними, что хочешь, я ухожу!

Николай мутным взором оглядывает детей и осуждающе смотрит на стоявшую в дверях бывшую сожительницу.

-Это как понимать? – он, полуобернувшись, продолжает сидеть на табуретке.-  Куда это ты собралась? И на хрена, мне твои отпрыски? Что, твоя мамаша не могла их забрать?

-Она мне сказала, что это мои проблемы. – Светка стоит в дверях, раздумывая, уходить или нет.-  А мне идти надо.

 Она кидает пьяный взгляд на прижавшихся друг к дружке  детей.

-  Ты ведь хотел детей!?-говорит захмелевшим голосом. - Вот и получай! А мне жизнь свою устраивать надо…

И она, не оборачиваясь, выскальзывает из квартиры и сильно хлопает дверью.

Картина маслом.

 Пьяный, почти голый мужик сидит посредине кухни и курит, а рядом, две невинные души, прижавшись, друг к дружке, испуганно смотрят на бывшего сожителя своей матери.

-Ну, чё вылупились?- Николай встает.- Раздевайтесь и в ванну руки мыть и умываться.

 Он с ненавистью смотрит на малышей.

– Я кому сказал!- пьяным басом кричит на детей Николай.- Бегом!

 За этими словами слышен отборный мат.

Девочка, прижимая к себе братишку, молчит.

 Её бьет мелкая дрожь. Ещё мгновение и она разрыдается.

Но понимая, что  обязана защищать своего младшего братишку, перебарывает свой страх:

-Серёженька!- тихо шепчет девочка  на ухо  брату.- Ты не бойся! Пойдём, разденемся.

И, обойдя хозяина квартиры, дети потихоньку прошмыгивают  в коридор. Девочка помогает снять тёплую одежду брату и сама снимает потрепанное пальто и валенки, одетые на голые ноги, и остаётся  в майке и застиранных трусиках.

- Юлька!- Николай с интересом рассматривает девочку.- А ты, что же это, так ко всем в гости ходишь? – он зло улыбается.- Или твоей мамашке денег на тебя жалко? У тебя, что же, и платьев нет совсем?

-А нас, мама из постельки вытащила.-  лепечет Серёженька.- Она сказала, что мы у дяди Коли будем жить…

- А ещё, что она говорила? – Николай присаживается на корточки перед мальчиком и зло косится на стоявшую рядом девочку. – Ну-у-у!?

- Мама сказала, что ты нас покормишь…- Сережа, втянув голову в плечи, тихонько начинает хныкать.

-Покормить, значит, я вас должен! – Николай встает и его лицо багровеет. – А эта сука больше ничего от меня не хочет? – повышает он голос.

И очередной раз из его уст вырывается нецензурная брань в отношении бывшей сожительницы.

-Мама ещё сказала, - встревает в разговор Юля, боясь того, что дядя Коля может ударить её брата, - что она нас скоро заберёт…

-Заберёт, говоришь!?

-Да,- Юля обнимает братишку и сильно прижимает его к себе. – Заберёт и меня и Серёжу…

-И когда это она вас собирается забирать? – пьяный мозг Николая медленно переваривает полученную информацию и настроение у него всё ухудшается.

- Мы не знаем!- тихонько шепчет Серёжа.

 -Ах, Вы не знаете! – «взрывается» Николай. – Да ни хрена она вас не собирается забирать… . Эта сука нарожала ублюдков, а теперь на меня свои проблемы хочет спихнуть!? На-ка, выкуси! – и он со злостью,  присущей пьяному человеку, кулаком, бьет по стене.

 Испугавшись, неожиданно разбушевавшегося дядю Колю, Серёжа начинает безудержно плакать.

Николай, полный гнева, на свою бывшую сожительницу, на этих плачущих недорослей, на  неудачно сложившуюся жизнь, грубо  хватает Серёжу   и тащит его в ванную.

Ребёнок будто дикая кошка, попавшая в западню, начинает бешено кричать, брыкаться и вырываться.

Мальчишка умудряется укусить Николая за руку. И этот укус придает мужчине небывалую ярость и силу.

 Не понимая, что делает, Николай включает в ванной воду, закрывает пробкой слив и кидает туда  ребёнка.

Мальчишка, ударившись головой о стенку металлической ванны, теряет сознание.
Вода  медленно окрашивается в красноватый цвет.

 Какое-то мгновение Николай, тупо уставившись на безвольное тело Серёжи, стоит неподвижно.

До него ещё не доходит, что буквально несколько мгновений назад он лишил невинную душу жизни.

Еще мгновение и за спиной Николая раздается раздирающий вопль Юльки:
 -Серёжааа! Серёжааа!

Словно во сне Николай смотрит на кричащую девочку и замечает в её глазах непомерную ненависть к себе.

Юлька своими малюсенькими кулачками, как ей кажется, изо всех сил бьёт этого плохого человека, но ему, почему-то, совсем не больно.

Она чувствует, как её поднимают….

 Юлька кричит, брыкается, бьётся изо всех, своих девчоночьих сил.

 И вот…. Красноватая вода всё ближе и ближе…

 Ванна уже полная…. В ней, два бездыханных детских тела….

Через край течёт вода….

 Красноватые струйки,  переливаясь через край, будто  детские слёзы,  льются  на пол...

Кап, кап, кап, - капают капли на керамическую плитку. 

И окромя капающей воды - ни звука.

Николай сидит на полу  ванной комнаты.

 Словно в тумане  смотрит на трупы.

 Затем, неторопливо поднимается и идёт в кухню.

Достаёт из холодильника бутылку самогона.

Отхлёбывает из горла.

Берёт сотовый телефон и отправляет СМС своей бывшей сожительнице:

                -Я РЕШИЛ ТВОИ ПРОБЛЕМЫ.

 
Через неделю после задержания, Николая обнаружили повесившимся в камере.





..


...


...


...


...


...

 ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ СОВСЕМ НЕ УДОБНОЕ...(ОСОБЕННО ДЛЯ НЫНЕШНЕГО ПИСАТЕЛЬСКОГО  СООБЩЕСТВА))