Я человека знал...

Лика8
Я человека знал, что родом из Мечты,
Он всё твердил, что чудеса возможны.
Бывало, так блестят глаза его из тьмы…
Что не поверить – грех, и нож ложился в ножны…

Что стало с ним – неведомо теперь,
Он раз ушёл. Пропал. Молва, что сгинул.
Да только знаю я – он дикий зверь,
Он от людей ушёл, но мира не покинул…

И бродит где-то в сказочных лесах,
Один… ведь больше в них никто не верил,
А дураки, как прежде, скачут в колесАх,
И я не с ними вроде… Не уверен…

Однажды, где сады стоят в цвету,
И звёзд алмазный дождь за воротник,
Искал дорогу. Выбрал. Да не ту.
И так уж вышло – быстро к ней привык…

Но стоит мне сомкнуть на миг глаза -
Я вижу райский сад, неяркий свет,
И человек, что бродит там, мне раз сказал –
Рассвет приходит там, где ждут рассвет…

Я беспокойно сплю, и вот - расколот сон.
И солнце всходит. Но рассвета нет.
И вновь тревожный громкий перезвон
Зовёт идти чужим путём. До склона лет.

И я встаю, иду, как прежде век…
Но рвётся нить в груди...  Ещё немного…
Я снова вспомню взгляд его – искристый снег
И бросив всё, пойду искать свою дорогу…