Сон мечты

Екатерина Бедулина
Между нами никчемные дали,
Между нами никчемное прошлое...
Мы с тобою так долго искали
То возвышенное, невозможное...

Мы искали друг друга сквозь призму чувств,
От других скрывая то одиночество...
Ты признался в любви, но ты далекий друг,
Ты прочел, наконец, то пророчество...

Разгадали мы все, рассказали про все...
И я знаю теперь тебя от и до...
И я вижу опять мокрое от слез лицо твое...
И я знаю, почему нам это дано...

И я знаю... Глаз твоих дно...

Не отпускай, не исчезай, о, мой рай...
О, мой рай... Не исчезай... Хочешь -- мечтай...
О, просто мечтай, мечтай...
И не забывай.... Не забывай...

Между нами не штормы, не расстояния,
Я сверну снова горы, и все обещания...
Никчему расстования, никчему расстования...
Этот город никчемный, это все ожидания...

Вновь картины, твои тонкие руки...
Я твоя Катерина, я сгораю от скуки...
разбиваю я руки, чтоб не видеть страданий,
Я сгораю от скуки, жду с тобою свиданий...

И я знаю, приснишься, ты этой ночью,
Ты придушь, и тоже приду...
И расставим над всем мы точки...
Я прийду в один миг и уйду...

Я тебя позову... Зову...

И во сне так смешно, может быть получилось,
Я тебе кричала: "Исчезай из жизни моей!",
Ты ответил: "Никогда не исчезну. Муж. Андрей..."....