Карнэ Пьера Безухова - 26

Альтаф Гюльахмедов
Карнэ Пьера Безухова
карнэ (от фр. carnet — записная книжка)



''Пьер Безухов и Семь Гномов''

''Первая кровь''

***

Настал звездный час! Враг рассеян и повержен. Размахивающее молотками и кирками пещерное воинство в ужасе разбежалось по округе. Пьер догонял каждого из них в отдельности и давал  пинка с комментариями... и тихо радовался, глядя, как гномик летит по параболе, в точном соответствии с законами земного тяготения.

К сожалению, не обошлось и без накладок. Спрятавшаяся в ужасе в кустах Белоснежка спряталась совсем не полностью, а Пьер сослепу по причине слабого зрения, подумал, что это новая модификация гнома... и только потом сообразил, что у работяг - гномов не могло быть такого мягкого лица.

Ну, да и ладно! Лес рубят - щепки летят!


''Пьер Безухов и Семь Гномов'' - 2

''Вторая кровь''

***

А годков этак через два вновь довелось побывать в тех чудесных сказочных местах с оказией... потому как пришлось Пьеру променаж великий сделать по причине того, что флигель - адъютант поручение поручил депешу фельдмаршалу нашему Михайло Илларионовичу на мэйл скинуть.

Вот и поскакали они... они потому как в тот раз с Пьером закадычный друг его поскакал - поручик Ржевский... бретер, гусар и большого ума человек.

Услыхал он про места дивные, да про воинство неугомонных гномов шведских закабаливших деву Белоснежку, да и уговорил Пьера свернуть на часок.

Бить гномов было одно удовольствие... во-первых, они бегать быстро не могли, а во-вторых, догонялись очень быстро. Было и еще много разных развлекательных и душу греющих моментов.

- Ох, и славно!!! - кричал в восторге поручик Ржевский, догоняя и обрабатывая ногами очередного гнома. - Вот в такие моменты и думаешь!!! А не зря ведь жизнь прожил!

Белоснежка опять с перепугу в кусты залезла, да опять вся не поместилась. А у Пьера-то теперь очки новые... немецкие... повышенной прозорливости... глядит он и дивится - как же это он в прошлый раз картину эту с раскормленным гномом перепутал.

Не стал он ее бить.

А над полем чудесным с цветами луговыми долго еще разносились крики и стоны гномов, и веселое гиканье и посвист Ржевского.

- А ведь я, брат Безухов, стихи на сие напишу! Ей-ей напишу! А вот сейчас и напишу!
Слушай!

Как вихрь я гномов разогнал.
Мне сей блаженный миг уж не забыть до гроба.
Как сказочный герой я семерых одним ударом раздолбал,
И воинству сему теперь навеки ...

- Тут с рифмой у меня не совсем получается! - признался он после некоторой паузы, но Пьеру было не до рифм.

Ржевский поглядел на него и рифма пришла сама собой даже без Штабс Капитана.