Закон отражений

Василиса Премудрая 2
 В 1995 г я дружила с талантливой  женщиной  сенсом по имени Татьяна У нее был брат Виталий а у него был друг Валерий.И Валерий и Виталий и я  сыном  много времени проводили в доме Татьяны частный огромный особняк в центре города это был
Все четверо Я Виталий Валерий и Татьяна обладают родовым  даром ясновидения
Однажды  поздно ночью часа в два ночи  Валерий предложил отвезти нас домой меня и моего сына тогда 9 летнего.Я согласилась и мы поехали В машине нас было  пятеро я Валерий за рулем его машина-Виталий и мой сын
Неожиданно Виталий сказал Валерию- тебе лучше отдать руль мне или ты сейчас кого то задавишь Валерий отказался сказал-я смогу вести машину сам. я увижу тормозну
Одновременно с Виталием и я увидела будущее  увидела что в ближайшие 20 минут Валерий точно  кого то живого задавит на машине этой. Была ночь темно очень.
Я тоже сказал Валера тебе лучше отдать руль Виталию он не задавит а ты сейчас кого то задавишь
Валерий просто заорал отстаньте вы  от меня оба и продолжал ехать вперед Дорога была пустая хороший свет..фонари везде..все видно.
Я и Виталий замолчали Виталий матерился тихо так.))
И тут- раздался визг тормозов машина остановилась. Виталий сказал- бляяя  я ж говорил Мы все вышли из машины и увидели мертвую    кошку под колесами стоящей  машины
Валерий сказал- она САМА кинулась под колеса я не успел среагировать слишком быстро кинулась она я ее видел..
НЕ мы успокоили Валерия пошутив -сказали что торжественные похороны кошки устраивать не станем нам некогда)) За руль сел Виталий и мы  поехали дальше...

Прошло  17 лет
И где то под Киевом под машину  Константина Меладзе так же быстро кинулась баба.

Внешность оренбургского  Валерия и Константина Меладзе-одна и та же оба  толстые и  в очках оба высокие.. оба сенсы ..
Сейчас в феврале  Костантин Меладзе будет судим
За то что под его машину кинулась..баба
вернее кошка
В отражениях повторяется все
с буквальной точностью но много позже
Закон отражения- главный закон вашего антимира зазеркалья

Все события пишутся сначала в первоточке полюсе  мира- а потом отражаются в отражениях на периферию
Делайте выводы если есть чем.



.