Утро вечера мудренее

Виктор Мирошкин
Ну, вот и всё…

Пришло успокоение и пустота. Смотрю на лист, зажав в руке перо, по виду - авторучку. Мне надо что-то поместить из прошлого сюда, но ничего не просит проявиться. Лишь я и вечер. Усталость тянет вниз. Рука отяжелело опускается и ставит точку внизу листа правее. Я засыпаю … Я вижу сны … О прошлом, всё о прошлом … В обратном направлении ...

Приходит утро …

И растворился вечер. Внутри идёт подъём, зарядка. Прояснение. Вперёд! Вперед зовёт …
Я вижу чистый лист перед собой. Там точка украшает низ листа и завершает пустоту.
Ну что ж … пусть было так …

Я совершаю поворот листа, и точка стала сверху. Она посланец из вчерашнего. Напоминание. Отметка КПП. Шлагбаум. Пограничник. Поставлен мною постеречь покой вчерашней ... территории.

Сегодня снова чистый лист передо мной. И нет границ. Еще не вечер …