Советы 4-9-13

Валерий Шпинев
Советы 4-9-13. Ветхий и Новый завет. Комментарии и обсуждения из Интернета. Продолжение.

Джордж Линкольн Роквелл «ПАРАЗИТЫ, КОТОРЫМ МЫ ПОКЛОНЯЕМСЯ». (http://poiskpravdy.com/bib10/).

Библия… 10 заповедей в двойных стандартах?

Свод законов, который, якобы, был нашей славой, содержал худшие из возможных заповедей, которые являются проклятием Иудаизма.  Когда нас спрашивали о морали, мы показывали им десять заповедей из 20-ой главы Исхода, но сами, втихаря, руководствовались заповедями из главы 34.

Глава 20.

3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
8 Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои,
10 а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
12 Почитай отца твоего и мать твою, [чтобы тебе было хорошо и] чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
13 Не убивай.
14 Не прелюбодействуй.
15 Не кради.
16 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего твоего.

Глава 34.

10 И сказал [Господь Моисею]: вот, Я заключаю завет: пред всем народом твоим соделаю чудеса, каких не было по всей земле и ни у каких народов; и увидит весь народ, среди которого ты находишься, дело Господа; ибо страшно будет то, что Я сделаю для тебя;
11 сохрани то, что повелеваю тебе ныне: вот, Я изгоняю от лица твоего Аморреев, Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев, [Гергесеев] и Иевусеев;
12 смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас.
13 Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите священные рощи их, [и изваяния богов их сожгите огнем],
14 ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа [Бога], потому что имя Его — ревнитель; Он Бог ревнитель.
15 Не вступай в союз с жителями той земли, чтобы, когда они будут блудодействовать вслед богов своих и приносить жертвы богам своим, не пригласили и тебя, и ты не вкусил бы жертвы их;
16 и не бери из дочерей их жен сынам своим [и дочерей своих не давай в замужество за сыновей их], дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих.
17 Не делай себе богов литых.
18 Праздник опресноков соблюдай: семь дней ешь пресный хлеб, как Я повелел тебе, в назначенное время месяца Авива, ибо в месяце Авиве вышел ты из Египта.
19 Все, разверзающее ложесна, Мне, как и весь скот твой мужеского пола, разверзающий ложесна, из волов и овец;
20 первородное из ослов заменяй агнцем, а если не заменишь, то выкупи его; всех первенцев из сынов твоих выкупай; пусть не являются пред лице Мое с пустыми руками.
21 Шесть дней работай, а в седьмой день покойся; покойся и во время посева и жатвы.
22 И праздник седмиц совершай, праздник начатков жатвы пшеницы и праздник собирания плодов в конце года;
23 три раза в году должен являться весь мужеский пол твой пред лице Владыки, Господа Бога Израилева,
24 ибо Я прогоню народы от лица твоего и распространю пределы твои, и никто не пожелает земли твоей, если ты будешь являться пред лице Господа Бога твоего три раза в году.
25 Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра.
26 Самые первые плоды земли твоей принеси в дом Господа Бога твоего. Не вари козленка в молоке матери его.
Наш доисторический теологический империализм стал угрозой остальному человечеству. Но теперь мир отказывается терпеть еврейскую монополию на Господа Бога и еврейскую исключительность и спецобслуживание…

Наша еврейская борьба везде и во всём — это борьба против человечества. Только еврей находится на специальном положении.
С высоты небес наш Иисус Христос принёс нам Отца, объявив: «Он во мне, и Я в нём. Истинно, что Я и Отец — одно целое». Иисус Христос поднял человека из грязи, утвердив: «Вы мои братья, и все мы дети одного Бога и Святого Духа во всех нас».
И голос пророка Мухаммеда отозвался эхом: «Верующие — все братья. Их молитвой должно быть: «Слава Всевышнему, Богу всего, в котором ваше спасение, пусть будет мир для Всех!». Может ли любой еврей, положа руку на сердце, сказать, что Бог - исключительно только их Бог? Христианин тогда скажет, что Христос только их бог, а мусульманин скажет, что Аллах только их бог?

Разве будет любой нормальный человек настаивать, что он сделан из специальной крови и мяса, более высокого качества, чем другие люди?
 
«В случае, если мысль о существовании людей-паразитов кажется читателю странною и злонамеренною, разрешите предложить описание сути дела на основании работ самих евреев – то есть, от первого лица.
 
Наиболее раннее и весьма подробное свидетельство еврейских паразитических приемов можно обнаружить едва ли не в каждом американском доме, прямо под носом у неевреев, приученных боготворить тех самых паразитов, что сосут из них, неевреев, все соки.

В Библии, в Ветхом Завете есть описание того, как действуют евреи в любой стране, в которую они проникают.

Почти всегда евреи появляются на новом месте как несчастные, гонимые «беженцы» или как вырвавшиеся из неволи пленники и рабы (после трудностей, возникших у них на старом месте). Так было и в Древнем Египте. Еврей по имени Иосиф занимался тем, что пас скот. У него была «разноцветная одежда», за которую его захотели убить собственные братья. Для начала они бросили Иосифа в яму (Бытие, глава 37).
В это время случилось проходить мимо каравану измаильтян-работорговцев, и, как мы узнаем в стихах 26 и 27, евреи смекнули, что нет смысла убивать своего брата, когда его можно ПРОДАТЬ с наживой. Итак, собственные братья Иосифа продали его в рабство за двадцать сребренников, и он оказался в египетском плену.

В главе 39 Бытия, стихе 4, мы узнаем, что Иосиф настолько хорошо показал себя в делах и стал настолько незаменимым, что хозяин сделал его надсмотрщиком над всем домохозяйством и домовладением. Но тут Иосиф попадает в переплет с женою своего хозяина. Та утверждает, что Иосиф пытался ее изнасиловать. Иосиф оправдывается, что, напротив, жена хозяина пыталась изнасиловать его.
Иосифа бросают в темницу, где он снова идет тем же путем: оказывается настолько ценным человеком для тюремного начальства со своими умными предложениями по ведению дел, что становится «распорядителем темницы» (Бытие, 39:22). Здесь же он налаживает дружбу с виночерпием самого фараона, волею судеб тоже оказавшимся в тюрьме. Иосиф весьма ловко растолковывает виночерпию его сны.
Спустя некоторое время фараон возвращает виночерпию свою милость, и у него самого случается сновидение, которое он не может растолковать. Виночерпий упоминает об Иосифе. Фараон посылает за ним и излагает Иосифу свой сон о семи тучных коровах и о семи худосочных. Хитрый еврей объясняет царю: сон означает, что Египет ждут семь лет изобилия и семь лет голода.
(Испокон веков в долине Нила происходили великие наводнения, сменявшиеся годами засухи, так что за «изобилием» неизбежно следовали времена «истощения» и наоборот.) Но молодой фараон настолько очарован Иосифом, что просит у него совета в отношении спасения страны от такого будущего. Сообразительный еврей отвечает, что фараон должен найти умного человека, который создаст большие запасы зерна в Египте в течение следующих семи лет. Нужно ли удивляться, что фараон выбирает таким человеком именно Иосифа.
И вручает ему полномочия: «Без тебя никто не двинет ни руки своей, ни ноги своей во всей земле Египетской». (Бытие, 41:38 – 41:44). Иосиф начинает собирать зерно…, выращиваемое египетскими сеятелями, и запасать его в огромных количествах. Когда же в Египет приходит засуха, и египтян поражает голод, Иосиф начинает продавать им их же собственное зерно. (Бытие, 41:56). В это время те отвратные евреи, что продали Иосифа в рабство, приходят из Ханаанской земли запастись египетским зерном.
Иосиф, продающий зерно голодающим египтянам, не отказывает своим соплеменникам. (Бытие, гл. 44:1). Следом он отстраняет египтян от службы в своей конторе и призывает своих собратьев привести из Ханаана всех евреев-родственников с обещанием откормить их египетским зерном. (Бытие, 45:10; 45:11). Тем временем, Иосиф отпускает зерно за деньги тем самым сеятелям Египта, которые его выращивали. Фараон до крайности доволен, ибо средств в казне прибывает.
Тут Иосиф говорит ему, что пожаловали его еврейские братья со своими семьями, и фараон обещает дать им «лучшее в земле Египетской». (Бытие, 45:16 – 45:18). Из денег, заплаченных египтянами за выкуп зерна, Иосиф приобретает всем своим соплеменникам колесницы, вещи, запасы еды и дает еще 300 сребренников в придачу. (Бытие, 45:19 – 45:22). Далее, глава 46 Бытия описывает, как уже целый кагал евреев прибывает в Египет со всеми своими родственниками и родственниками родственников…
И они бесплатно получают от фараона скот и «лучшие земли». Ни один из них не приложил ни частицы своего труда для создания тех благ, кои получил.
Глава 47 Бытия, стих 14 повествует, как Иосиф, еврейский правитель Египта, «собрал все серебро», какое было у египтян, продавая им хлеб. Как следствие, «серебро истощилось в земле Египетской» (Бытие, 47:15). Полный крах и разорение!
Голодающие египтяне умоляют Иосифа дать им немного зерна, поскольку денег у них больше нет. Иосиф отвечает им в свойственной евреям-ростовщикам манере, что у них есть еще скот! В итоге, еврей забирает у египетских земледельцев также и их скотину (Бытие, 47:15, 47:16). На следующий год голодающие египтяне снова взмолились о зерне. Но еврейский хранитель закромов (наполненных плодами египетского труда) говорит, что теперь они должны отдать за зерно свою землю!
Чтобы выжить, люди отдают Иосифу всю землю, которую он скупает именем фараона. И сделал Иосиф их «рабами от одного конца Египта до другого». Когда же египтяне доведены до крайнего отчаяния – голодные, без денег, без земли, без скота – Иосиф размещает их на их же собственной земле как крепостных, отдающих пятую часть своего труда фараону (Бытие, 47:20 – 47:24). Иными словами, когда делами Египта заправляет Иосиф, египтяне нищают, голодают и превращаются в рабов.
Между тем, орды евреев, которые он запустил в Египет, живут безмятежно: они «плодились, и весьма умножились» – ни дня не работая! (Бытие, 47:27).
После 80-ти лет такого «хозяйствования» евреи владеют в стране почти всем, а египтяне превращены в еврейских рабов. История умалчивает о том, что думали египтяне о таких порядках, но трудно ли представить? В написанной евреями книге «Исход» мы застаем Иосифа умирающим, а египтян – пытающимися каким-нибудь образом сбросить евреев со своей шеи.
В первой главе Исхода есть стихи, которые заслуживают быть приведенными полностью:…Сыны Израилевы расплодились и размножились, и возросли и усилились чрезвычайно, и наполнилась ими земля та. И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа, (несомненно, антисемит) и сказал народу своему: вот, народ сынов Израилевых многочислен и сильнее нас; перехитрим же его, чтобы он не размножался; иначе, когда случится война, соединится и он с нашими неприятелями, и вооружится против нас, и выйдет из земли [нашей]… (Исход, 1:7- 1:10).
 
Итак, вот вам образец классический еврейского поведения:

-«Избранные» приходят в страну в лохмотьях и в нищете, как следствие своих же предыдущих действий. (Никто иной, как свои же еврейские братья продали Иосифа в рабство).

-Народы-хозяева на новом месте – добродушны, покладисты и довольно скоро признают неоспоримую предпринимательскую хватку евреев. (Иосиф начинает заправлять хозяйством, в котором начинал рабом).
 
-Евреи начинают пользоваться положением. (Иосиф обвинен в попытке сблизиться с женою хозяина, и брошен в темницу).
 
-Несмотря на враждебное и неблагоприятное окружение (тюрьма), евреи процветают, благодаря своей вековечной способности влиять на людей и управлять ими. (Иосиф становится «распорядителем» тюрьмы).
 
-Опираясь на свою сообразительность и догадливость, евреи достигают высот власти. (Иосиф становится распорядителем при фараоне и, по существу, управляет Египтом).

-Злоупотребляя на каждом уровне власти, евреи прибирают к рукам не просто деньги и власть, но все, какие только можно деньги и власть, и делят их со все возрастающим вокруг них еврейским окружением. Они становятся настолько алчными и неистовыми, что разрушают хозяйство целой страны. (Иосиф отбирает все деньги у египтян).
 
-При последовавшем развале и упадке евреи сосредотачивают в своих руках все богатство страны. (Именно так и сделал Иосиф, раздав своим соплеменникам все «лучшее в земле Египетской»).

-Как только евреи завладевают и начинают управлять всем, они превращают коренное население страны в своих рабов. (Иосиф предлагает им возделывать их же собственную землю и за это взимает с них пятую часть урожая).
 
-Неминуемо, описанные деяния вызывают такое возмущение еврейской властью и богатством и влекут такое обнищание коренного населения, что народ страны превращается в «антисемитов» и евреи начинают подыскивать себе другую страну для побега…
(Новый фараон Египта предупреждает свой народ, что евреи стали предателями…).
 
-Следующий и последний шаг для коренного населения есть попытка ослабить влияние евреев. (Фараон приказывает уничтожить всех новорожденных евреев мужского пола).
 
-Когда же эта не самая жесткая мера не достигает цели, коренное население страны восстает и либо вырезает всех евреев до последнего, либо изгоняет их из страны. (Моисей вывел евреев из Египта, всего на шаг опережая преследовавшие их войска фараона).

Сей пример еврейского поведения был представлен в письменном в виде более четырех тысяч лет назад самими евреями. Вы можете перепроверить по Библии каждое написанное здесь слово».
(Джордж Линкольн Роквелл «ПАРАЗИТЫ, КОТОРЫМ МЫ ПОКЛОНЯЕМСЯ»). (http://poiskpravdy.com/bib10/).