Облом

Александр Ярошенков
 Первый класс. Уж и не помню, как назывался урок на котором мы занимались "творчеством". Приносили пластелин и лепили по заданой тематике кто на что гаразд. В тот раз учительница дала задание вылепить чего-нибудь или кого-нибудь из полюбившейся сказки. Фантазия у детворы богатая, сказок до школы понаслышались всяких-разных, вот и стали на картонках "расти" цветики-семицветики, избушки на курьих ножках, дюймовочки с гадкими утятами. Ну а я решил пойти дальше! Принялся воять Илью Муромца! И не просто богатыря, а на коне и со всеми прибамбасами!

   Сижу-пыхтю, времени-то 45 минут, а успеть надо и шлем вылепить, и меч со щитом, и конягу богатырю подстать. Что б и грива и копыта!  Успел. Cправился. Сделал последний штрих- хвост коняге для устоичивости всего "творения" в картонку упёр. Всё. Руки, как положено, на парту положил, жду, когда учительница и ко мне с оценкой-коментарием подойдёт.

-Вот посмотрите, ребята, какая у Аллы Варвара-краса, длинная коса. А у Димы очень хорошо оловяный солдатик получился. А какая у Лены царевна-лягушка!

 И так от парты к парте. Одного похвалит, другому деликатно на мелкий недостаток в его "работе" укажет. Доходит очередь и до меня.

- А вот Саша и вовсе молодец!

Я уже и сияю! И Илья Муромец, по-моему, удался, а конь так и вообще на славу! Но это по-моему. У учительницы своё видение. Приподымает она мою шедевру по выше и поясняет:
- Вот он как постарался! За урок успел слепить Иван-царевича ...НА СЕРОМ ВОЛКЕ!

И надо было возразить, но авторитет учителя для первоклашки, сами знаете. Потому и промолчал. А для себя решил: в следущий раз ограничусь колобком. Уж его учительница вряд ли, да хоть с той же репкой, спутает.