Месть человечества

Олеандр Олеандров
Что мы с ним сделали! Как издевались, унижали его ...
Подло и низко.
В отместку - за свою слабость, за свое дряблое тело с целлюлитом, с выщербленными зубами, холеными руками ... обвислым животом.
- Человек - это царь природы? Тфу .... Это недоразумение природы!
Где наша ловкость, грациозность?
Жалкие, капризные и нежные.
Мы потеряли все - в погоне за цивилизацией.

И теперь лишь с завистью пялим глаза на тигров и пантер в зоопарке.
- Какая сила! Какая ловкость! Грация!

А потом с ужасом смотрим на себя в зеркало.... - А как же мы????

- Природа! Ты дала нам совершенный разум!
Но совершенное тело - ты отдала кошкам!

Хотела поиздеваться над нами?

Или по ошибке?

Ответ был ясен ....  лучшее тело в мире - отдано кошачьим.
И эта. пощечина от природы - громко звенела в ушах человека. Столетиями.

Пока человек не поймал кота. Эту маленькую копию тигра.

Но это - ерунда. Главное что тигра. Вооплощение дикой природы, идеала грации и ловкости.
А поймав это совершенство -  человек придумал самую коварную месть природе.

Запер кота навеки в своем жилище. И начал издеваться над ним, а заодно и над его творцом - природой.

- Зачем тебе такие острые когти, котяра?
- Чтобы мышей ловить! - Гордо отвечал тот.

- Нет приятель. - Пояснял ему человек - Что-бы разрывать мусорный мешок и искать мои объедки.

- А зачем тебе такое острое зрение? - Продолжал человек.

- Что-бы жертву ночью видить!

- Нет - Пояснял человек -  Что искать корыто где можно поссать в углу комнаты пока хозяин спит.

- А зачем тебе такая грациозность и ловкость?

 - Что-бы птиц догонять!

- Нет. Что-бы мух гонять по квартире как придурок.

Кот слушал и не верил своим ушам.

- А зачем тебе такие длинные усы? - Продолжал человек.

- Наверное что-бы запах жертвы издалека чуять? - Спрашивает растерявшийся кот.

- Да нет же - Поясняет ему человек - Что-бы тереться ими об нос хозяина.

Несчастный кот был заперт в комнате - навеки. И менялся от поколения к поколению.
А человек смотрел и торжествовал.
Получилось!!!!!
И уже через столетие - кот своими страшными, длинными когтями - лишь взбивал себе подушку. Чтобы мягче лежать было.
А не разрывал ими жертву.

Человек смотрел на него и насмешливо улыбался.

На подоконник села птичка. Кот который только что сытно поел - пытается собраться и прыгнуть на подоконник. Но сытое пузо не пускает.
А напрягаться коту - лень.
- Мусик! - Ласково говорит ему хозяин - Ну что тебе милый в голову взбрело? Еще мышцы живота растянешь. Зачем так напрягаться?
И кот сладко зевая идет на диван, на самую мягкую подушку.
А хозяин ласково смотрит ему вслед - вот кто еще хуже чем я в природе.
Еще ленивее и порочнее.
А значит человек - может быть доволен собой.

И балует кота еще пуще прежнего. Что-бы тот был еще жирнее и ленивее.

Что-бы природа содрагалась от омерзения - до какого позора упало ее величайшее творение - маленький тигр. Который лишь за несколько столетий потерял свою гордость и величие. Превратился в героя всевозможных анекдотов, каррикатур, посмещище и жирного тунеядца.

- Так кто тут лучшее творение природы? - Злорадствовал человек  - Кто тут самый ловкий? Самый быстрый? Самый опасный? - И показывал пальцем  на кота - Может этот придурок?

И хохотал.

А кот в это время старался украсть кусок колбасы со стола. Подло и низко. Подсматривая одним глазом и махая по столу своей знаменитой лапой со страшными когтями.
А человек хохотал еще пуще прежнего.

И я хохотал тоже.
И делал из своего кота - такого же лентяя и лежебоку.
Гладил и нежил его. Потакал всем привычкам. Угадывал каждое желание.
И кормил всеми деликатесами мира, чтобы сделать его еще более толстым и ленивым.
 
Да только вот ....
Когда нибудь я умру. И придется отвечать за это.
Ко мне придет он - мой кошачий приятель с усатой мордой.
Сядет предо мной.
- Что ты со мной сделал? - Спросит строго - Ты  убил во мне охотника, мою дикую сущность и инстинкты. Выносливость и неприхотливость. Мою гордость и величие.
А взамен - сделал ленивым и развратным. Как ты сам ....

Потом минуту подумает, наклонится к моему уху и тихо добавит:
- А знаешь что? ..... Спасибо тебе за это.

И вдруг коснется моей щеки - своей усатой мордой.

Хотите знать - что будет потом?
А потом я схвачу его за шиворот, как всегда хватал - и потащу за собой. В рай или ад. Куда - пока не знаю. И не мне решать это.
Но он будет идти за мной - как всегда, слегка сопротивляясь и упираясь.
Как будто желая показать что за столетия - его тигрячья сушность не сломана.
И где-то внутри себя -  он такой же дикий, злобный и опасный как сотни лет назад.

А я буду делать вид что верю ему. И что тащу за собой - с неимоверным усилием.

Только когда я устану и сяду - я знаю. Спеклакль будет окончен.
Мой кот подойдет и ласково потрется об мой нос.
Замурлычет.
И тихо скажет - Пошли дружок с тобою дальше.