В. Дербишева - на роман Конкиста по-русски

Владимир Павлович Паркин
 24 августа 2011 в 10:31 Валентина Дербишева <valentina_derbi@mail.ru>

! Читаю книгу ночами, не могу оторваться. Как редко можно сейчас найти такой грамотный текст, умное изложение, получить столько информации и такой увлекательный для читателя сюжет. Сколько твоего труда там!!! Мне приходит постоянно мысль, даже вижу внутренним взором, что снят прекрасный, красочный фильм по твоему произведению. Наберёмся терпения. Но эта книга очень нужна в наше ... время.
...
 
22 сентября 2011 в 12:27  Валентина Дербишева <valentina_derbi@mail.ru>

Прочитала книгу залпом, уже давненько... Очень-очень понравилось всё: и сюжет, и изложение, и герои, как ты их изобразил! Они живые родные люди для меня, просто стоят у меня перед глазами. А сколько я узнала нового, интересного. Спасибо тебе за полученные знания! Я узнала много нового о  прошедшей эпохе, трудной, эпохе настоящих мужчин и верных прекрасных женщин, как будто побывала там и прожила часть своей жизни вместе с твоими героями.. Где бы я узнала всё это (даже не перечислить), как обогатились моя голова и моя душа новыми знаниями и  чувствами! И это всё сделал ТЫ! Грандиозный, огромный труд, сколько души своей ты вложил в него, времени, нервов. СПАСИБО!!!

Валентина Дербишева   07.04.2012 11:39   http://proza.ru/rec_author.html?parkin
Рецензия на «V Всероссийский литературный конкурс. Итог» (Владимир Паркин)

Роман Владимира Паркина "Конкиста по-русски" - это событие в русской литературе. Я читаю его с упоением, как путники, томимые жаждой, в пустыне припадают к ведру с холодной водой и не могут оторваться. Так и я, никак не могу оторваться от книги. И дело не только в захватывающем сюжете. Для меня этот роман - кладезь знаний, много неизвестной мне раннее информации, источник чистой энергии души автора, патриотизма, привет нам , потомкам, от чистейшего душой поколения наших предков. Роман пока не оценен в полной мере нашим читателем-современником. Но его ждёт долгая жизнь и читательская любовь ему обеспечена. Автор вложил душу, свои познания, размышления. Преклоняюсь перед Мастером и благодарю его от всей души за этот замечательный труд.

Валентина Дербишева   

На книгу "Там за Гиндукушем"  3 фев. в 01:59
Валентина Дербишева <valentina_derbi@mail.ru>

! Вчера читала до пол пятого. Прочитаю, буду перечитывать... 
Очень интересно, захватывают события, хочется узнать, что там дальше произойдёт. Как всегда море информации, которую я бы никогда не узнала, если бы не твой роман. Прекрасный язык, от текста веет порядочностью, хочется и самой соответствовать описываемому поколению. Даже враги  благороднее, чем сейчас иные "приличные" люди.

Валентина Дербишева   

На книгу "Хроники ротмистра Кудашева или Тайна Туркестанского золота".
Валентина Дербишева <valentina_derbi@mail.ru>

Я читаю и перечитываю произведения Владимира Павловича Паркина с большой благодарностью к автору. Преклоняюсь перед его талантом и огромным трудом: душевным,творческим,научным. Понимаю, что это редкое событие в нашем литературном мире. Жаль, что не в полной мере оценивается это на широкой публике. Видимо, необходимо время. Оценят и поймут наши потомки, а как жаль, что не сейчас... Много развелось писак в наше время, пишут, кому ни лень: всё и обо всём, лишь бы продавалось-покупалось с лотков их чтиво, которое забудешь, едва закрыв книжицу. Владимир Паркин своим творчеством приподнимает нас над условностями нашего существования, напоминает нам о нашей общей истории: кто мы есть и какими были наши предки. Нам есть кем и чем гордиться. За жизнью нашего поколения много трудных, но прекрасных страниц истории, о которых мы забыли или даже не знали. Прочитайте, друзья, книги этого прекрасного писателя и Вы не только обогатитесь новыми знаниями, но и очиститесь душой.
Это - истинная правда.

Валентина Дербишева   01.09.2013 00:44