Да не сбудутся пророчества!

Людмила Лайм
ДА НЕ СБУДУТСЯ ПРОРОЧЕСТВА...
(из переписки с Константином Царенко (по материалам публикации): http://www.proza.ru/addrec.html?2013/02/15/1581)

Костя, я уже писала тебе в письме, что согласна с тобой. Но позволь мне кое-что добавить и прояснить. Моё согласие относится лишь к той части твоего письма, где речь идёт о новом Папе. То есть первоначально нет сомнений в том, что согласно Пророчеству будет избран тот, имя которого созвучно с именем Пётр. (Первый Папа –Пётр и последний – Пётр, как ты знаешь, это именно одна из причин, по которой все папы брали другие имена). Но существует и другая, отличающаяся от твоей, МОЯ точка зрения на происходящие События. Её то я сейчас и попытаюсь изложить.

Весть об отречении Бенедикта XVI поразила меня, как гром среди ясного неба. Так как она НЕ ИДЁТ  вразрез с Пророчествами, а подтверждает и уверяет Человечество в том, что ничего нельзя изменить. Что всё, что случается - предопределено.

Сделаю небольшое отступление и признаюсь тебе честно, - после того, как ничего страшного не произошло ни в октябре, ни в ноябре, ни тем более – в декабре 2012-го, я успокоилась, твердо решив, что изменить ход или хронологию Событий - людям вполне по силам.  И это – несмотря на то, что я упрямая фаталистка. Почему же я изменила своё мнение?

Всё объясняется просто. Даже более чем.  Я не желала, чтобы сбывалось Предначертанное. Я не хотела, чтобы сбывались мои сны. И я исходила из следующих своих намерений:

Я НЕ ХОЧУ, чтобы сбывались все эти и другие Пророчества!

Я НЕ ХОЧУ, чтобы люди страдали!

Я НЕ ХОЧУ, чтобы случилось непоправимое!

Я НЕ ХОЧУ, чтобы с неба спустился Король Ужаса!

Я НЕ ЖЕЛАЮ, чтобы глупость одних возобладала над Разумом других!

Я не оставляю своих намерений и мыслю об этом ежедневно. И я знаю, что очень много людей думают точно также…

..Когда я услышала об Отречении понтифика, неприятный холодок кольнул меня в самое сердце. Я стала искать информацию о кандидатах на новое папство. И тут же наткнулась на имя, которое ты упоминаешь. И мне совсем стало  нехорошо, так как всё это напоминает чудовищный фильм, в котором невидимая режиссура расписывает роли на арене Земли. Всё предопределено?

Нет.

Можешь считать меня упрямой. Взбалмошной. Или просто глупой девчонкой.

Я представляю – сколько я услышу в свой адрес. Если не теперь же, то позже.

Но я настаиваю – в силах людей изменить тот сценарий, что пытаются нам сейчас навязать.

Господь дал нам право ВЫБИРАТЬ. Право выбора есть у каждого из нас.

И я выбираю – ДРУГОЙ сценарий. Я верю в конец тьмы. Я верю в начало Света!

И я верю в то, что если каждый из живущих сейчас на этой Планете сделает правильный выбор, то ничего из ужасающих пророчеств не произойдет.

Костя! Я вижу КАК меняются люди. Те, в ком зло преобладает, становятся ещё злее. Те же, в ком была и есть хотя бы ОДНА КАПЛЯ ДОБРА, начинают излучать свет вокруг себя. Вот где Чудо!

Так пусть же задохнётся в своей бессильной ярости зло.

И пусть возродится всё только самое Лучшее и Доброе, что есть на Земле.

Если каждый окружит себя щитом из Любви, ничего плохого НИКОГДА не случится.

Не о том ли говорил Мишель Нострадамус?..

Люди истолковывают его предсказания, но не видят очевидного:  Великая Дама - это он сам (Мишель де Нотр Дама). Пришедший, чтобы поведать миру – через столько столетий – о том, что в «последние» времена можно ВСЁ ИЗМЕНИТЬ. И только у Дмитрия и Надежды Зима я нашла подтверждение своей догадки.

P.S. Примечательно, что пишу я эти строки тебе в день, когда умерла моя бабушка Феодосия Хрисантьевна, Царствие ей Небесное. Прошёл 21 год. Упоминание о ней ты найдёшь в моём повествовании «Пророческие сны».

16.02.2013.