Шерлок Холмс, гуляя по Гайд-Парку...

Анита Фрэй Книги
   Шерлок Холмс, гуляя по Гайд-Парку, встретил молодую детективщицу.
   - Мисс, мне интересно, угадаете ли вы, чем пахнет вон тот джентльмен?
   - Вы хотите, чтобы я назвала марку сигарет? Сорт виски?
   - Нет, угадайте, чем пахнет его одежда...
   - Мммм... Какой-то странный одеколон...
   - Не угадали! Это стиральный порошок "Ариель", который плохо выполаскивается, даже после сотого полоскания остаётся едкий аромат...
   Девушка от восторга икнула три раза:
   - Ик... Ик... Ик... Надо же!
   Шерлок Холмс решил перейти к дальнейшей атаке:
   - Для меня не тайна, кто вам стирает вещи - ваша бабушка!
   - Как вы догадались?!
   - Во-первых, вы не знаете запаха порошка "Ариель" и, стало быть, стираете не вы. Во-вторых, на вашей одежде запах какого-либо порошка отсутствует, стало быть стирает ваша бабушка, а отнюдь не мать, которая уже принадлежит к поколению, не заботящемуся об экологии. Бабушки же, в большинстве своём, тайком от всей семьи, так и норовят подменить порошок обычным мылом. Дайте-ка мне телефон вашей бабушки, мне нужно выяснить сорт чудесного мыла, не имеющего запаха!.. 
   Мисс обиделась. И ушла. Так и не дав телефон бабушки. Чисто женская ревность.