О внимании

Анатолий Образцов
Недавно написал небольшой пост о бдительности. Получил много откликов. Но что интересно – так это совершенно разная трактовка понятия. Маленький прообраз "Вавилонской башни". У меня внутри, в результате самых разных влияний и обстоятельств, сложился смысл этого понятия. И он уникален, в единственном числе. Но такие же уникальные смыслы есть в каждом из вас. Вот и получается – что бы избежать споров, необходимо как-то договориться. Очень сложно....
Я много писал о внимании. Даже не столько к окружающему миру – тут мы хоть иногда пробуждаемся – но к самому себе.
Вот я стою на улице города.  Вокруг меня происходят тысячи событий. Я стараюсь быть очень бдительным к себе. Пробежала бездомная собака – какие чувства она вызвала во мне? Засмеялся ребенок – что откликнулось в душе? Нищий просит подаяния – как я реагирую? И все это должно быть безоценочно – просто наблюдение. Только так я ЖИВУ. Не пребываю в грезах или воспоминаниях, а наблюдаю себя прямо сейчас!
Скажите, а у Вас бывают подобные моменты? Как Вы к ним приближаетесь? Или все это галиматья, отвлекающая от важных дел? Мне очень важно Ваше мнение!