Карнэ Пьера Безухова - 25

Альтаф Гюльахмедов
Карнэ Пьера Безухова
карнэ (от фр. carnet — записная книжка)



Пьер Безухов и Пенелопа Круз


***

Пьер раскланивается. Пенелопа не знает французского и потому прислушивается к переводчику.

- О, да! Конечно! Бьютефул! - говорит она через переводчика и хлопает в ладоши. - Я знаю вас - оф коурс!!! Вы есть близкий друг Наполеона!!! Я читать эта книга ''Уор энд Пис - Уорлд''. Ви есть большой хиро!

Она грозит пальчиком и смеется.

- Ну, не такой уж и большой! - смущается Пьер и краснеет.

- Ви так красиво писать стихи!

- Есть такое дело, сударыня!

- Прошу вас... прошу... экспромт!!!

Пьер протирает очки и, приняв стихотворную позу, задумывается.

- О дива дивная страны заморской Круз
С тобою рядом я не убоюсь
Ни наказанья огненной геенны,
Ни тягот жизненных тяжелый груз.
О дива дивная, о нимфа, Пенелопа,
Ты... у тебя... ведь есть... ээээ... большая... это … ээээ…

Он вдруг прерывается и, закрыв глаза, трет виски... лицо его искажается.

Окружающие естественно не видят призрак Штабс Капитана, словно шмель, кружащегося вокруг Пьера Безухова и повторяющего заветное слово.

- Что с вами?!! - обеспокоено вопрошает Пенелопа. - Продолжайте... я есть Пенелопа и...?!!! Что есть у менья?!!

- Прошу меня простить! - бормочет Пьер. - Я сейчас!!! Пардон! Я быстро!!! Боже мой… так нельзя жить!!! Позор!!! Я должен с этим покончить!!! Всенепременно!!! Раз и навсегда!!!

В дурнейшем расположении духа выбегает из комнаты. Слышно как распахивается окно и испуганный крик какого-то прохожего на улице.

- Не надооооооо!!!! Господи!!! Помогите кто-нибудь!!! Человек убился!!!