Защищая МВД! сексужас Дню Любви

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/04/10/363
СБОРНИК "ДНЮ ВЛЮБЛЁННЫХ!"
(Сборник "О любви с улыбкой!") (1 рец.)

 В новогоднюю ночь ППС-ники (работники Патрульно-постовой службы МВД)  притаскивают в отдел внутренних дел двух пьяных «кошёлок», докладывают дежурному:
-Устроили пьяную разборку на площади, наставили обоюдно  друг другу  фингалы – нарушали общественный порядок. Дежурный спрашивает первую из них:
-Ты за что её била?
-Она меня глубоко оскорбила!
-Как? Нецензурно?
-Нет! Анти-гламурно!
-Чего, чего, чего?- вытаращил на неё глаза дежурный, - А ну, понятней!
-Она сказала, что меня даже пьяный мент тр…, ну, в общем – любить не будет!
-Что!?- заорал дежурный, вскочив с места,- Так она правильно сказала! За что ж ты её  побила?
-Я находилась в состоянии самозащиты в отношении работников милиции!
-Как? Ты защищала работников милиции?
-Да-да! Позвоните вашему начальнику, полковнику Берёзкину Иван Ивановичу, скажите, что задержали его доверенное лицо Евдокию Ебутрашкину!
-Сержант!- кричит дежурный,- Е-бе-бутрашкину отпустить! Её действия были правомерными!Она находилась в состоянии необходимой обороны, защищая МВД!
Вторую  в  «обезъянник» и оформляйте! Такую приличную б…  мадам оскорбила!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2009 г.
   
Рецензии
Написать рецензию
Классно!!!
Развела лохов мадам Ебобутрашкина.
С улыбкой Василий.

Василий Ковальчук   11.08.2010 08:13   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Василий! У меня всё из жизни! Здесь я только фамилию взял из другого события. Было в Красноармейском РУВД г.Волгограда. Л.К.

Леонид Крупатин   11.08.2010 08:30