Соседи

Алекс Шая
Нежусь я вчера вечером в предрождественской неге на кухне в окружении свежеиспечённых блинов и пирожков с печёнкой-картошкой.
Наворачиваю значит эти божественные лакомства со сметаной... и пытаюсь набросать на бумагу карандашом наброски с натуры для своей будущей картины "Женщина у плиты".
Вдруг крик с улицы - Саняаа!
Я высовываю под дождь со снегом вопросительную свою заточку, и вижу у калитки соседа Колю.
Коля алкоголик до сих пор не признавший своё бессилие перед алкоголем.
Я много раз к нему подъезжал с программой Анонимные Алкоголики... но там броня.
Ну чо делать... пришлось выползать из тепла и уюта.
Коля был под градусом, и после приветственного рукопожатия, сразу мне предложил его не бояться... мол денег он просить не будет, и выпить тоже.
- А ты мне лучше скажи кто такой Воланд?
Я слегка опешил от неожиданного вопроса, но потом выдал что знал... типа Воланд это литературный персонаж из романа Булгакова "Мастер и Маргарита", олицетворявший собой то-ли демона, то-ли дьявола... вобщем нечистая сила...
- А ты можешь всё это сейчас повторить моей Зинке? - Обрадовался Коля - А то она считает раз я алкаш, то нихрена не знаю.
Я бы конечно отмазался и не попёрся к соседу, но как-то вдруг до гнилого удовольствия стало приятно что во мне видят умного чувака.
Прыгая в тапочках через лужи, я казался себе Христом идущим по воде, и мою мелкую душу грело то, что сейчас сосед Коля явит меня своей жене Зинаиде в качестве неопровержимого и авторитетного аргумента.
И Зинаида покорно признает свою неправоту... и благодаря мне восторжествует справедливость.
А что может быть благороднее миссии нести в дома людей мир и справедливость?
Со словами - щас-щас... заходи Саня... скажи ей... - Коля распахнул двери в одну из комнат, и я так важно и степенно ступил на порог, что блин чуть не перекрестился с поклоном...
Во время немой сцены, которая длилась секуд пять... я стоял столбом с открытым для Рождественского поздравления ртом.
Коля пытался сзади протолкнуть меня в комнату.
А соседка Зина в розовых рейтузах до колен и обнажённым бюстом примерно 6-го размера, стояла перед трюмо и сочно отражалась в трёх экземплярах.
Потом наш предгорный, лесной городок накрыл душераздирающий, женский вопль.
- Ты что ****ь скотина пьяная... о-х-у-ел!!!???

Я уже лет десять наверное так быстро не бегал...