Как же ты, обещавший давать всем защиту

Мария Незайцева
Эй ты, я к тебе обращаюсь в который раз…

Как же ты, обещавший давать всем защиту…
Меня не сберёг…?
Позволял возвращаться, топтать, чёртов тот порог.
О который не раз спотыкаясь, вставала и шла вперёд.
Что же ты меня, слышишь там, Господи?
Не сберёг ...

Кто-то просит и ты им, не дав досказать,
Посылаешь с лихвой ... Да с избытком сил ...
А другим лишь рецепт есть - «перестрадать»
Как же, Боже мой, это ты допустил? ...

Он бесстыже играет судьбой других,
Безнаказанно ходит в обличии - лжи...
Аморальный, ущербный, подонок, псих ...
Накажи его Господи, накажи.

Ты же видишь, я справилась, вышла из этого круга.
Помоги хоть единожды, многого мне не надо.
Я хочу точно знать, он получит своё по заслугам…
Что за каждое зло, непременно настанет расплата.