О, как нежно меня ты ласкаешь. Песня

Липа Тулика
===============================        Песня.  «Кораблик»

О, как нежно меня ты ласкаешь.
Ты – кораблик, твоя я река.
Смело волны мои рассекаешь.
Не боишься, что я глубока.



Припев:
Унесу тебя в синее море,
Где бушует 7-ой, любви, вал.
Мы с тобой там покрутим, поспорим.
Капитан, держи крепче штурвал.



Как в меня ты красиво ныряешь.
О борта твои трепетно бьюсь.
Ты ведь любишь меня, и ты знаешь:
Вся в любви я твоей засвечусь.



Припев:...................
 


А когда стихнет сильная буря,
Всё спокойно, на море уж штиль, -
Я тебя, всей собой, зацелую.
Успокойся, мой милый, поспи.



Припев:
А назавтра, опять, в сине море,
Где бушует 7-ой, любви, вал.
Мы с тобой там покрутим, поспорим.
Капитан, держи крепче штурвал.

               
1999г.

=================================