Неудачное свидание

Надежда Верная
Слесарь был веселый, трезвый и нахальный. Прежде чем осмотреть место трудовой дислокации, он оценивающе окинул взглядом мою женскую сущность, слегка нескромно выглядывающую из летнего халатика.
- Мне бы мойку новую поставить... - ненавязчиво попросила я.
- Чего ж... мойку это запросто. А чего, муж-то не может, там делов-то...
- Мужа нет.
- Ну и ладно. Значит, сейчас трубы переставим. А вечером я загляну мойку поставить.

Я слегка удивилась.
- Зачем вечером? Вы так поздно работаете?
- Работаем до последнего желания клиента.

Он хохотнул и слегка прижал меня к стенке. Я с некоторым трудом его отодвинула, пожалев еще раз о своем наряде.
- Не надо вечером, лучше завтра утром.
- Нет, только вечером. Утром у нас трубы... в другой парадной.
- Ну... не знаю...

На кой ляд мне эти трубы, мне мойка нужна. А это внимание пошлое ни разу. Но ему это было все равно. Уходя, он сказал уже почти не намекая, а утверждая:
- Вообще-то я пироги люблю. Ты испекла бы. Или что-нибудь поесть. А то в конце работы я жуть какой голодный.
- Офигеть. А к пирогам еще бутылку на стол?
- Не переживай, бутылку я сам принесу. Судя по всему, ты в этом ничего не понимаешь.
- Послушайте, я ведь вам деньги плачу за работу. Столько, сколько запросили. И это даже не так мало. А бюджет у меня скромный. Хватит наглеть.

Слесарь обнял меня, не давая вырваться и интимно прошептал:
- Не бойся, не пожалеешь. Мы знаем, что вам, женщинам нужно. Ты мне понравилась...
- А ты мне нет. Иди уже.
- Иду. До вечера.

Вечером я оделась гораздо тщательнее, стремясь закрыть все выступающие свои прелести. И решила вести себя жестко и по-деловому. Вот здесь раковина, товарищ слесарь, а вот там выход. Но видимо, строгий вид мне не удается. Ничего не скажу, мойку он поставил быстро, а потом укоризненно спросил:
- А где же пироги, хозяйка? или не умеешь,что ли?
От возмущения я ничего не могла сказать. Кошка, сидящая на столе, смотрела круглыми глазами на слесаря, словно вопрошая: это что еще за чудо здесь появилось?
- Нет, что тебе надо, все сделал, спасибо, вот твои деньги. И уходи.
- Да не уйду. Мне здесь нравится. И ты нравишься. А что у тебя в холодильнике есть пожрать?
- Ничего. Тока кошачий корм. В смысле, мышь, которая повесилась.

Он захохотал. Я не хотела шутить, случайно вырвалось. Кошка перевела взгляд на меня, удивляясь: как, у нас еще и мыши есть? што ж ты не говорила? Одними сухарями животных кормишь, а сама-то мышек жуешь.

- Да, явно здесь мужика не хватает. Возьмешь меня в мужья?
- Да пошел ты.
- Что, рожей не вышел или профессией?
- Еще раз пошел. Есть у меня мужик.

Слесарь удивился.
- Что-то, красавица, я его не вижу. Квартирка запущена, баба тоже.
- Оборзел, что ли? Тебя сюда хозяином не звали.

Я решительно вышла, намереваясь вывести свою защиту, мужика Марио. И ничего, что он всего лишь кот. Ведь любит меня, я знаю. Посмотрим, как эти два самца разберутся.

Кот степенно вошел на кухню, где развалившись на диванчике восседал слесарь. Марио недовольно внюхался в сигаретно-дымный воздух и неодобрительно чихнул в сторону гостя. Кошка, по-прежнему сидя на столе, переключилась на кота, слегка заворчав.

- Вот. Видите, сидит, не уходит. Что мне делать с ним? - пожаловалась я зверям. Слесарь лениво покуривал сигарету и коты его ничуть не волновали. И между прочим, зря...

- Слушай, и диван у тебя такой удобный. Садись со мной, скажу что-то.

Не собиралась я его слушать, и садиться рядом тоже. Но мне все это уже надоело. Я подошла, сделала скандально-бабский вид руки-в-боки и повысила голос:
- А ну, уходи, алкаш несчастный!
- Не груби. Я вообще не пью. Зато в бабах толк знаю. Не бойся, я ласковый... Иди сюда...

Он схватил меня за руку и потянул к себе. Я постаралась вырваться и в процессе задела стол и сидящую на нем кошку. Она дико подскочила и свалилась со стола... на Марио. Кот в это время упоительно зевал, его наши разборки не волновали, вот ведь равнодушная скотина! Кошка, почувствовала под собой что-то мягкое и пушистое и явно живое, взбодрилась чрезвычайно и вцепилась с радостным воем в то, что оказалось под когтями. А Марио... бедный, ничего понимающий, за что ему такое внимание... А я бедная, отбивающаяся от настырного мужика... Все закрутилось и смешалось. Дерущиеся коты носились по всей кухне, сбивая неприбитую посуду. Слесарь обалдев смотрел на них, забыв отпустить мою руку. Под это дело я треснула его по голове свободным кулаком.
- За что? - удивленно спросил он, отпуская меня. Коты в это время переместились на диван и в частности на то, что на нем сидело. Хорошо, что я стояла... Все неточные когтисто-царапучие удары приходились на бедного слесаря, который отбивался уже всерьез. Но когда дело касается семейных скандалов, моим котам все нипочем.

 В общем, мы одержали полную победу над противником, который попросту сбежал с поля боя, на ходу теряя самоуверенность и достоинство...