Бушующие образы вирусов

Юки Ким
Жестоко в организм тяжело больного человека внедрять сторонний вирус? А если пациенту от этого станет лучше, пусть даже на короткий срок? Жестоко, в любом случае, но еще сложнее, когда больной, чей дальнейший путь выбираешь прямо здесь и сейчас - ты сам.

Вирусы ведь бывают разные, говорят, есть даже по-своему полезные. Вот только стоит ли этому верить? Особенно если твой вирус - другой человек.
Впуская в свою жизнь такого гостя, веришь, что не дашь этому зайти слишком далеко. Только несколько дней другой жизни, светлой, без боли. Но теперь решаешь уже не ты. Как вирус внедряется в ДНК, так человек становится частью твоей жизни, частью тебя самого. И ты радуешься, улыбаешься, ты живешь! Живешь, хотя в глубине души понимаешь, что это не будет длиться вечно и бесплатный сыр действительно только в мышеловке. Но так не хочется думать о расплате, когда вновь, столько лет спустя, можешь спать без слез. Время расставит все по местам очень скоро. Очень, очень скоро. Уже.
Ничто не может быть полезным вечно. Увы. И все, что остается - смириться с новой болью, сильнее в тысячи раз. Вернулось то, что поедало заживо раньше и вместе с тем твой вирус, твой, как ты думал гость, выставляет свой счет. Попытка удалить его, вырвать из себя, равнозначна ампутации какой-то очень важной, жизненно необходимой части тела и души. И все что ты можешь, жить воспоминаниями, едва сдерживая крики боли. Хотя бы крики, потому что сил сдерживать слезы больше нет.

Я люблю тебя за то, что с тобой я перестала желать побега от боли, от жизни в ней. Я ненавижу тебя за то, что все так быстро закончилось. Убей меня скорее. Мой вирус.