Он многое мне мог бы рассказать..

Валентина Колбина
                Моему отцу посвящаю


Он многое мне мог бы рассказать:
И про свое безрадостное детство,
И про детдом, в котором вырос он -
Детдом, что был получен им в наследство.

Он многое мне мог бы рассказать:
Про то, как детство он провел в чужбине,
Про ласку, что хотелось испытать,
Но с ранних лет  пришлось гнуть   спину.

Он многое мне мог бы рассказать:
Какие испытания принимал,
Как в детском доме за горбушку хлеба               
Труднейшую работу выполнял.

И почему остался сиротой,
Как в техникум пошел учиться,
Как жадно знания получал,
Знал: в жизни это пригодится.

Он многое мне мог бы рассказать:
Как жил в нужде все молодые годы.
И чтобы сытым и обутым быть,
Он не гнушался никакой работы.

И как потом со сверстниками рядом
Он на заводе у станка стоял -
На фронт они готовили снаряды.
Характер закалялся, как металл.

Я знаю только то, что было позже,
Когда после войны вернулся он в Кизнер.
Семья..  детишки..  свой ребенок... служба..
Дальний Восток.   Отец мой – офицер.

О многом я его сейчас бы расспросила.
С годами больше хочется узнать.
Но время то ушло, он не вернется.
Он многое мне мог бы рассказать.

Теперь бы сесть за стол, наговориться,
Друг другу посмотреть глаза в глаза,
А в детстве все пыталась я умчаться –
Такой была девчонка-егоза.

Билет военный, стопка фотографий –
Вот что осталось от отца в наследство, -
Мои воспоминания о нем
И память о моем счастливом детстве.

Он многое мне мог бы рассказать….