Дождалась...

Ирина Галактина
 

    Дорогая моя, любимая!
 Солнышко мое ласковое! Сокровище мое ненаглядное!

Пишу тебе обещанное письмо. Знаю, милая, как ты его ждешь. Потому пришел с работы и сразу за комп. Сейчас допишу тебе эти строки, потом перекушу и спать. День сегодня был непростой. Но не будем об этом.

Как я скучаю по тебе! Мне кажется, я не заглядывал в твои глаза уже вечность! Но осталось ещё совсем немного потерпеть, я вернусь, и сразу же сделаю тебе предложение! Да, да. А чего тянуть? Ты же знаешь, как я люблю тебя, моя нежная, моя светлая, моя сказочная. И у нас начнется такая счастливая жизнь! Ты только представь себе, каким уютным светлым и теплым будет наш дом! Я буду приносить тебе мамонта, а ты будешь варить мне мой любимый борщ. Думаю, борщ из мамонта – это необыкновенное блюдо! У такой необыкновенной женщины, как ты, все блюда получаются необыкновенными! Но с моим мамонтом ты превзойдешь саму себя!

Ненаглядная, я как всегда считаю дни до нашей встречи. Их осталось ровно 48! Представляешь, ещё 48 писем от меня – и мы вместе! Навсегда! Я больше не уеду от тебя ни в какую командировку. А если судьба и зашвырнет на край земли, то только вместе с тобой! Без твоих поцелуев по утрам просыпаться ужасно. Нет, просто невыносимо!

Скучаю, люблю! Целую, целую, целую… руки твои, каждый твой пальчик, который будет сейчас настукивать мне по клавишам ответ. О, как я завидую этим черствым жестким клавишам! Они чувствуют тепло твоих рук каждый день. И за что им такое счастье…
Милая моя, не скучай. Представь, что я рядом и ложись спать под наш любимый плед. Хотя ты все равно будешь скучать, как и я…
До завтра, родная! Люблю!

… Полина очнулась от своей приятной фантазии и с замиранием сердца снова начала смотреть на экран монитора. Что-то сегодня любимый задерживается. Но ничего, она привыкла ждать.

И вот замигал долгожданный конвертик!
Ловким движением руки Поля щелкнула мышкой по письму и впилась глазами в текст.

«Любимая! Устал, как собака. Сейчас свалюсь спать. Завтра, если будет связь, позвоню по скайпу. Спокойной ночи. Целую. Все, ушел»

"Хорошо, что у него все хорошо", - подумала Полина.

Но в сердце снова вкралась маленькая "разочаровашечка"...


ОТ АВТОРА:
Дорогие женщины! Не ждите от слоников, что они запархают, как бабочки! Тогда не будет и разочаровашек)))