Удача умеет улыбаться... Альтернативный конец

Мизуно Юки
Глава совсем последняя (альтернативный конец)

«…Серым пеплом осыпятся вниз
Те мечты, что не сбудутся никогда...»

«Только. Вперед. Прочь. Не думать. Нельзя. Позволять. Думать. Быстрее. Быстрее!»
Я бежала, не разбирая дороги и потеряв счет времени. Ноги уже не слушались и двигались скорее по инерции. Ночной воздух порциями врывающийся в легкие причинял ужасную боль. Волосы были сырыми и спутались от влажного воздуха: скоро должен пойти дождь. Не видя ничего вокруг, я врезалась в каких-то людей и, не останавливаясь, просто бежала дальше. Вперед. Изо всех сил. Пока тело еще может двигаться. Убежать от всего.
Первые капли начинающегося дождя упали, разбиваясь о пыльный асфальт, и за считанные минуты ливень припустил во всю мощь. Я вмиг промокла до нитки. Стало нестерпимо холодно. Но я продолжала бежать, пока, наконец, моё уставшее тело не отказало, и я не упала, до крови оцарапав ладони. Я была на том самом мосту, по которому мы когда-то прогуливались с Юуко. Как давно это было. А может и не со мной вовсе... Изо рта вырвались рыдания, а все сдерживаемые так долго мысли одновременно ворвались в мою голову. Я не чувствовала дождя и пронзающего насквозь ветра. Сидя возле перил и крепко обхватив колени руками, стараясь сделаться как можно меньше, я просто позволила слезам поглотить меня.
Когда закончился дождь? Когда я перестала плакать? Я очнулась от забытья, лишь когда на горизонте уже начал заниматься рассвет, медленно разгоняя сумрак ночи. Ноги затекли, и, с трудом поднявшись, я стала смотреть вдаль, думая о ней, представляя ее широко улыбающееся лицо. Непослушные огненные локоны, обрамляющие прекрасное лицо. Искрящиеся задором глаза цвета топленого шоколада. Манящие и соблазнительные губы. Ангельская чистота и нежность, противоречащие с дьявольской страстностью и силой. Мой наркотик...
От холода била мелкая дрожь. Достав из внутреннего кармана пачку сигарет, порядком удивившись, что она совершенно не намокла от вчерашнего дождя, я судорожно закурила. Перебравшись через перила, я уселась на краю моста. Между жизнью и смертью. Едкий дым врывался в мои легкие, наполняя их и оседая горечью во рту. Стряхивая серый пепел, я неотрывно смотрела вниз, на такой же серый асфальт.
«Дура. Какая же ты дура, Ай» - ругал меня внутренний голос, на что я лишь устало закатывала глаза. «О чем ты думала? Сколько раз тебе говорили умные люди не доверять никому и не верить улыбкам? Это ведь не в первый раз, когда ты так разочаровалась? И что ты будешь делать? Что бы сказал Манабу... Мм, точно: девушки, выходящие через окно восьмого этажа, чаще оставляют след на асфальте, чем в чьей-то жизни. Если ты и сейчас скажешь, что любишь её, я, не задумываясь, сброшу тебя с этого моста, идиотка!» - вычитывала вторая я.
- Ай!
Внезапно ворвавшийся в мои мысли до боли знакомый голос прервал полный возмущения монолог. Я резко повернулась, мельком увидев стоящую совсем близко Юуко. Она была такая же мокрая, как и я, некогда пламенно-рыжие локоны сейчас были спутаны и безжизненны, а глаза как всегда темными. Моя Юуко...
И тут я поняла, что соскальзываю с влажного после дождя парапета, не успевая ухватиться за что-нибудь промерзшими пальцами. Страх парализовал меня. Но в следующий момент я ощутила, как теплые руки обхватили меня за талию, крепко прижимая к поручням и не давая сорваться.
- Я не дам тебе упасть. Никогда, - тихо-тихо прошептала мне в волосы Юуко.
Я посмотрела на девушку, сжимающую меня в спасительных объятиях, на миг заглядывая в ее бездонные глаза.
- Соври. Я поверю любой твоей лжи. Только не отпускай...

Капли дождя падают отовсюду...
Я тянусь к тебе, но тебя нет рядом.
Я стою в темноте и жду,
С твоей фотографией в руках.
История разбитого сердца...

Я в надежде и пытке каждый день,
Но моего прикосновения достаточно,
Чтобы унять боль.
Я искала так долго -
Ответ ясен....
Надеюсь, что мы не позволим чувству угаснуть...

Я искала повсюду,
Очень-очень долго,
Поскольку мы с тобой - как эти звезды,
Что освещают небо каждую ночь...
Наше фото висит некстати,
Напоминая мне о днях,
Когда ты обещал, что мы всегда будем вместе,
И ты никогда не уйдёшь.
Вот почему мне нужно, чтобы ты остался.

Останься со мной,
Не покидай меня,
Потому что я не могу быть без тебя.
Просто останься со мной
И держи меня в объятиях.
Потому что я построила свой мир вокруг тебя.
Я не хочу знать, как это - быть без тебя.
Так останься со мной,
Просто останься со мной.*

И я снова расплакалась, свернувшись калачиком в объятиях Юуко, одновременно ненавидя себя за то, что так сильно люблю эту девушку.



Эпиграф Noize MC «Выдыхай»
*Danity Kane – Stay With Me