Удача умеет улыбаться... Глава 9

Мизуно Юки
Глава 9. Последняя ночь.

«Только. Вперед. Прочь. Не думать. Нельзя. Позволять. Думать. Быстрее. Быстрее!»
Я вскочила на свой Кавасаки, срываясь в ночь. Рев мотора заполнил меня, давая секундное облегчение, но этого хватило, чтобы начать дышать.
Ледяной воздух обжигал легкие. Встречный ветер нещадно трепал волосы и жег щеки; глаза слезились и щипали, но не от слез: сознание пока так и не вернулось в мою голову. Я могла только ехать. Вперед. Гнать изо всех сил. Пытаясь убежать от всего. Умчаться, в надежде, что это всего лишь сон. Кошмар. Скоро я проснусь. Непременно...
Мотоцикл вошёл в поворот, вырываясь на скоростное шоссе, и я, до отказа выкрутив ручку газа, начала быстро набирать скорость.
«Быстрее. Ещё. Быстрее. Покажи, малышка, что ты можешь. Увези меня. Избавь меня от возможности думать. Давай обгоним саму мысль...»

All I know is I'm lost without you I'm not gonna lie
How am I going to be strong without you
I need you by my side
If we ever say we'll never be together
and we ended with goodbye don't know what I'd do...
I'm lost without you
I keep trying to find my way
but all I know is I'm lost without you
I keep trying to face the day
I'm lost without you.*

Черная волна асфальта впереди и позади. Нет лжи. Нет боли. Свобода. Двойная полоса и голос мотора.
«Черный, как её глаза... Нет! Не думать. Нет...»
Широко улыбающееся лицо Юуко внезапно вспыхнуло в пустой голове, заставив вздрогнуть. Непослушные огненные локоны, обрамляющие прекрасное лицо. Искрящиеся задором глаза цвета топленого шоколада. Манящие и соблазнительные губы. Ангельская чистота и нежность, противоречащие с дьявольской страстностью и силой. Яд. Наркотик. Я ощутила горечь подступающих слез.
Проскакивая на «красный», я отдаленно услышала возмущенные сигналы полуночных водителей, задержавшихся на ночных улицах. Они мало волновали меня сейчас. Сотни километров в час. Газ до упора. Я слилась с ветром.
Одинокая капля начинающегося дождя упала на лицо. Вместе с ней первая слеза скатилась из уголка глаза и ,подхваченная ветром, затерялась в лабиринте ночных улиц. Все чаще и чаще падали капли, разбиваясь о пыльный асфальт, и все больше и больше слез уносил ветер. За считанные минуты мои волосы намокли. Стало нестерпимо холодно. Но я продолжала гнать по темной дороге, даже не думая сбавлять скорость. Когда дождь припустил во всю свою мощь, я перестала видеть мир вокруг себя. Слезы смешались с его каплями и застилали глаза. Изо рта вырывались судорожные рыдания, а все сдерживаемые так долго мысли, наконец, одновременно ворвались в мою голову.
«Манабу был прав? Я всего лишь игрушка? Безвольная кукла? Боже, избавь меня от этой боли, я так сильно её люблю!»
Совладать со встречным потоком воздуха было непросто. Внезапно руль занесло, вынося меня на встречную полосу. И тут же меня ослепил яркий свет. Я отчаянно пыталась справиться с управлением, уже с трудом ориентируясь...
В глазах потемнело, а нестерпимая боль раскаленным железом обожгла руку и бедро, вытесняя из легких весь воздух. Тяжесть двухколесного зверя продолжала тащить меня по влажному асфальту, сдирая одежду и кожу...

***

- Вероятно, удара и падения в реку она уже не почувствовала. Тяжесть мотоцикла буквально вдавила её в перила.
Кеибухо** Сидзуки Наоко откинула простыню и с грустью посмотрела на труп молодой девушки, лежащий перед ней.
«Ох, она так молода, - Наоко печально вздохнула. – Ей бы еще жить и жить. А вместо этого...»
Женщина вновь прикрыла тело, отойдя и давая работать медикам.
«Ночью был сильный дождь. Ветер бушевал. Настоящая стихия. На такой скорости и в хорошую погоду трудно было бы увернуться. А тут еще в придачу мокрый асфальт и плохая видимость. Водитель, с которым она едва не столкнулась, сказал, что она гнала как сумасшедшая. Ни за что не позволю Рей когда-нибудь сесть на эту штуку! – женщина нахмурилась и заправила за ухо выбившуюся прядь волос. –Что же тебя так гнало, девочка? Торопилась на свои похороны? Пыталась поймать смерть за подол балахона? Глупая девочка...» - Кеибухо посмотрела на горизонт. Буря давно утихла, и там едва брезжил красно-оранжевый рассвет, знаменуя начало нового дня.
Но для девушки, лежащей на всё еще мокрой после дождя земле, он больше не наступит никогда.



* Delta Goodrem "Lost without you" - remix
** лейтенант