Удача умеет улыбаться... Глава 8

Мизуно Юки
Глава 8. Осколки мечты.

«В ее глазах и жизнь, и смерть без воли.
Я видел знаки: "Ад" и "Рай".
Ее глаза зовут и жгут до боли
Своим желаньем через край.
Поверь, правда или ложь, ты не разберешь в ней.
Она - война, кто выжил - тот не принял бой,
А кто рискнул собой - выбыл.
Один финал. Мы отпускаем эту боль,
В обмен на наш с тобой выбор.
Любовь-сука! Но то, что ты хочешь,
И днем, и ночью: лекарство или болезнь?
Любовь-сука, но гонишь, она не идет прочь,
А держит сильней и сильней»

- Рыбные палочки и заварной крем... - Манабу испытующе посмотрел на меня.
- Фу! - скривилась я, изображая рвотный позыв.
- Молоко с содой... – в ответ скривился мой лучший друг.
- А что молоко? Это вкусно, – я пожала плечами.
Шла вторая неделя непрерывных выступлений в различных клубах, вечеринках и прочих мероприятиях, куда «чудо в жабьем костюме» впихивал нас. Изнуренные очередным вечером, мы все в впятером разместились в небольшой, но уютной квартирке, которую снимал Манабу, и отдались в руки матушке лени. Сидя на полу и поджав под себя ноги, мы с другом вели занимательную беседу о вкусовых пристрастиях, точнее об их странностях. Народ вокруг нас во всю веселился и накачивался алкоголем, но мне пришлось отказаться.
- Я за рулем, - друзья недовольно скривились, но уже через минуту все дружно забыли обо мне.
- Мм, так что у тебя с твоей подругой, Юуко кажется? – стараясь не смотреть мне в глаза спросил Манабу, резко меняя тему.
- В каком смысле?
- Я видел, как вы танцевали после одного из концертов. Ты постоянно смотришь на телефон, как будто ждешь, что он зазвонит. Ну, а еще ты очень часто говоришь о ней.
- Я не часто говорю о ней, – возмутилась я.
- Часто, - невозмутимо пожал плечами парень, отчего я фыркнула.
- И что ты всем этим хочешь сказать?
- Вот и мне интересно, что я всем этим хочу сказать. Абсолютно ничего. Я этим хочу промолчать, - расплылся в улыбке Манабу. – Просто я беспокоюсь. Отхлебнешь ты еще с ней горечи.
- Да что ты знаешь! – мгновенно воспламенилась я.
- Вот, еще и нервная стала. Расскажи мне, полегчает, - он ободряюще подмигнул, делая вид, что и не заметил моего раздражения.
Я прикрыла глаза и глубоко вздохнула, пытаясь расслабиться.
- Нечего рассказывать. Я влюблена в нее, вот и все, - наконец решительно произнесла я.
- А она?
Я резко распахнула глаза, глядя на своего лучшего друга.
- Не знаю, - после секундного раздумья еле слышно прошептала я и опустила взгляд на свои руки. – Мы никогда не разговаривали об этом.
- А как думаешь? – продолжался допрос.
- Не знаю, она сложный человек. Я могу лишь догадываться, о чем она думает. Но меня это мало волнует, пока она рядом. Это как наркотик. Больно, оттого что я не могу понять ее. Больно, когда она печальна, а я не могу ничего с этим поделать. Больно, когда ее нет рядом. Но чувства к ней, возможность ощущать ее, целовать мягкие губы сильнее любой боли. Одного ее присутствия хватает, чтобы я слетела с катушек. Манабу, я такого еще никогда в жизни не чувствовала. Я ради нее на все готова. И это сильнее меня. Я не могу выносить, когда ей плохо, а это происходит практически постоянно. Я хочу защитить её от всего этого. Но это выше моих сил...
- Как долго?
Уточнять, о чем он спрашивает, не было необходимости, я сразу поняла. Как долго? Как долго я влюблена в нее? Как долго мы вместе? Как долго я потеряна в ней? Как долго...
- С самого приезда, - так и не подняв глаза, произнесла я.
Манабу отпил из своего бокала и глубоко вздохнул. Я ощущала его пристальный взгляд, даже не видя его. Он говорил со мной, как с маленьким ребенком, ничего пока не понимающим в жизни, его голос был уверенным и понимающим.
- Послушай, это все не моё дело. Лишь ты сама вольна решить за себя. Но как твой друг, как тот, кто за тебя волнуется и оберегает – беги. Это ни к чему не приведет, лишь сделает тебя несчастной. Я знаю таких людей, Ай. Не дай тому, что происходит, уничтожить тебя. А если ты это не остановишь, именно так и будет. Мир не сходится на одном человеке. Ты обязательно найдешь того, кто полюбит тебя так же сильно и по-настоящему, малышка Ай. Но ты должна избавиться от всего этого. Пока ты еще можешь, пока оно не поглотило тебя окончательно. Нужна ли ты ей так же сильно, как она тебе...
От негодования я заскрежетала зубами. И подняв на него взор полный ненависти, прошипела:
- Я не обязана это выслушивать! Это все тебя не касается! Что ты понимаешь в том, что со мной происходит?! Я люблю ее! Почему ты не хочешь меня поддержать! – гневный огонь плескался в моих зрачках. В этот момент я ненавидела его, своего лучшего друга, того, кто всегда был на моей стороне.
Вымученно опустив голову, Манабу закрыл глаза и после недолгих раздумий, наконец, произнес:
- Потому что я больше всего на свете не хочу видеть твои слезы, и как ты убиваешься из-за нее. И уж точно самое последнее, что бы я хотел тебе сказать, это: «Я же тебя предупреждал».
- Так не говори! – прорычала я и, выбежав из комнаты, в сердцах хлопнула дверью.

***

Я бы подарил тебе все закаты,
Мне ничего не надо, лишь бы ты была рядом.
Если любить тебя - ошибка, я ошибаюсь,
Глубоко неправ, но исправить это не пытаюсь.*

Уже стемнело. Токио еще ярче мерцал и переливался неоновыми огнями вывесок и фонарей. Как всегда прекрасен. Я ехала домой, не слишком быстро, чтобы дать себе возможность подумать. Хотя о чем думать... В словах Манабу был смысл, я знала это. Но даже просто при мысли о ней, в голове мутнело, я не могла оценивать происходящее здраво.
«Черт возьми, да разве же я просила все это! Кто она такая? Что в ней такого, что сводит меня с ума? Глубина ее глаз, как магнитом притягивает меня... Да чего я себя обманываю! Меня доводит до исступления один ее запах. Но кто я для нее? Значу я хоть что-нибудь? Слишком много мыслей. Слишком много вопросов без ответов. Слишком много. Мне нужно увидеть её. Поговорить. Расставить все точки над i. Просто знать, что я нужна. Все остальное не имеет значения. Я так устала...»
Существуют ли вообще где-то ответы на эти вопросы...

***
Я осторожно зашла в квартиру и, как обычно, положила шлем на тумбочку у зеркала. Было уже довольно поздно, и свет в квартире не горел.
«Она, должно быть, спит» - улыбнулась я, на цыпочках пробираясь к своей спальне.
Дверь комнаты Юуко была приоткрыта, но звуки, доносившиеся из-за нее, я услышала намного ранее. Мерный скрип кровати и знакомое сбивчивое дыхание заполнили голову. Заставив себя подойти к двери, я заглянула внутрь. В комнате было так же темно, как и во всей квартире. Но на фоне всей этой черноты четко вырисовывались два белых силуэта. Юуко сидела верхом, обхватив ногами бедра какого-то мужчины. Её голова была откинута назад, глаза закрыты, а соблазнительный рот приоткрыт в безмолвном стоне.
А может это уже додумало мое воображение...
Я отступила назад. Все разом исчезло из головы, все мысли, все чувства. Как кукла, смотря по сторонам невидящим взором, я направилась обратно к выходу из квартиры. Но проходя мимо кухни, забрела туда, ноги отказывались слушаться. Слабо соображая и парализованная шоком, я присела на край скамьи, глядя перед собой. Мыслей по-прежнему не было. Лишь пустота...
Боковым зрением заметив на столе что-то белое, я перевела взгляд. Чашка с признанием в вечной любви, оставленная ею утром с остатками недопитого кофе.
«- Интересно, мне когда-нибудь будет хватать времени, - торопливо уплетая завтрак, прочавкала Юуко.
- Вряд ли, - я сидела перед ней еще в пижаме. Провожать её на работу вошло у меня в привычку. – Не торопись так. Ты же начальник, подождут.
- Я пунктуальный начальник. Тем более, я уже и так опоздала.
- Тем более некуда торопиться. Ты уже везде успела, - я ободряюще улыбнулась подруге.
Вылетая из кухни, девушка чмокнула меня в щеку.
- Удачно выступить. До встречи».
- До встречи... - прошептала я в темноту кухни.
Встав на негнущихся ногах, я подошла к столу и пробежалась кончиками пальцев по черной надписи на чашке.
- Да. До встречи.
Когда холодной фарфор вдребезги разбился о кафельный пол кухни, я была уже на полпути к выходу.
- Ай... - раздался из глубины квартиры голос Юуко.
Не затормозив ни на миг, я выбежала за дверь и ринулась вниз по лестнице.
- Ай! – догнавший меня голос любимой девушки резанул по сердцу, заставив мчаться еще быстрее.



Эпиграф Юля Волкова и Дима Билан "Любовь-сука"
*Сати Казанова и Батишта "Чувство легкости"