Вмиг обрушилось небо моё

Ольга Реймерова
 Ольга Реймерова- Татьяна Богаченко http://stihi.ru/2013/02/12/1006(со-авторы)
 стихотворение написано для парного конкурса к Дню Защитника отечества

Бой с врагом беспощадным был долог, кровав.
В двух шагах от меня брат упал на песок,
Бросив метко гранату и мост подорвав.
Пуля, дура шальная, попала в висок.

Вмиг  обрушилось небо моё навсегда.
Свет померк...  Почему я оглох и ослеп?
Друг без друга мы с братом  никак, никуда.
На двоих всё делили: и воду,  и хлеб.

Не могу я поверить! Мы - два близнеца,
Шли по жизни с рожденья дорогой одной,
В унисон бились наши родные сердца.
Повстречалась смерть с ним. Почему не со мной?!

Не смирюсь с наступившей в душе пустотой,
Душит чёрная ненависть к злому врагу.
Нестерпимая  боль станет местью святой -
Отомстить за любимого брата смогу!


    11.02.2013г.
Иллюстрация найдена в глубинах Интернета