XIII. О любви мужчины, которую он не покажет

Роберт Рем Человеческая Трагедия
Роберт Рем
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
трилогия
© 2009 – 2012

Книга первая
СТРАДАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА
роман

ЧАСТЬ I
ЛЮБОВЬ ПРИШЛА НЕОЖИДАННО




XIII
О любви мужчины, которую он не покажет женщине,
ибо та посчитает его слабым

     «Я тебя полюбил…
     Я хотел быть с тобой, приезжать к тебе, увидев тебя, улыбаться. Ты дарила мне радость.
     Я хотел гладить тебя по голове, касаться твоих волос, прикасаться кончиками пальцев к твоему лицу, медленно-медленно целовать твой лоб, твои веки, глаза, ресницы, щеки и носик, касаться полуоткрытыми губами твоего подбородка, чувствовать его языком.
     Мне все это доставляло огромное удовольствие. Я ощущал твой запах. Ты могла чувствовать, как сильно билось мое сердце, когда я прижимался к тебе.
     Все это было так красиво и приятно!
     Я пребывал в восторге, когда обнимал тебя, чувствуя пальцами и ладонями тепло твоего тела; мне нравилось ласкать твою спину, твои бедра.
     Я с восторгом поднимал тебя на руки, обняв и прижав к себе, и ты взметалась ввысь. Я ощущал твою легкость, когда брал тебя на руки, а ты обвивала руками мою шею.
     Мне нравились придуманные тобой уменьшительно-ласкательные слова – они очень трогательны, они показывают, какая ты хрупкая, маленькая девочка.
     Твои губы ласковы и притягательны. Твоя улыбка манит и вызывает радость! Твой голос, когда ты называешь меня по имени, вызывает мурашки на моем теле.
     Когда ты громко смеешься, гортанные звуки твоего голоса вызывают у меня возбуждение. Я начинаю стонать.
     Я обожал твою улыбку, когда, после того как я проводил языком по твоим зубам, ты улыбалась.
     Помню ощущение сладости твоих губ: я хотел проникнуть в них.
     Я хотел познать тебя. Я любил ощущать запах твоих волос и радовался тому, как ты подставляла мне для поцелуя свое лицо. И даже тогда, когда ты говорила мне самые жестокие слова, я улыбался; я был счастлив тебя видеть.
     Но ты почему-то меня отвергла, хотя сама хотела другого»…
     Как нам понять, как различить любовь, если она от нас скрывается? Если ее от тебя прячут?

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/02/17/2130

Вернуться к предыдущей главе: http://www.proza.ru/2013/02/16/2036