Закулисные игры

Екатерина Андриенко
 Каждый из нас, друзья мои, получает приватные сообщения. Они могут быть от друзей, администрации, недругов и, в конце концов, от кого угодно. Стоит только зарегистрироваться на сайт и любому автору можно отправить письменное сообщение. Что и сделал некий  Timofey 12 февраля сего года.

 По всей вероятности я его когда-то чем-то задела. Он затаился, выжидал и в день моего рождения решил нанести удар четверостишием. Жаль я его не сохранила. Там было что-то про черный старушечий платок и, да простит меня читатель, про елду. То есть о той волшебной палочке, которая, по мнению мужчин, может осчастливить любую женщину. Страдая манией величия, ее обладатели забывают, что при полном отсутствии мозгов и сердца этой волшебной палочкой возможно ковыряться разве что в дерьме.

Не желая вступать с автором в спор, я ему ответила:

  кому Timofey

Дата

12.02.2013 18:36

RE

НАХОЖУСЬ В САМОМ ПРЕКРАСНОМ ВОЗРАСТЕ:ДУРЬ ВЫВЕТРИЛАСЬ, ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА НАБРАЛАСЬ, ДО МАРАЗМА ДАЛЕКОВАТО ... ЖИВУ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ОЧЕНЬ НУЖНА, ОБЩАЮСЬ С ТЕМИ, КТО ПРИЯТЕН, БЛАГОДАРНА ТЕМ, КТО ЦЕНИТ ...!!! А ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО НА МОЙ ВЕК ХВАТИТ.

 

Писем больше не было до сегодняшнего дня. Видимо Тимофеюшка не успокоился

 В Евангелии от Матвея есть такие слова: Мф., 5, 39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;

  Я была бы с ними согласна, если бы у меня была возможность вообще не подставлять под удар первому встречному своих щек (получать в приват письма только от моих друзей). Но коль такого выбора у меня нет, и Тимоша давеча хлестанул меня справа, сегодня слева, а третьей щеки у меня нет, то приходится давать отпор, дабы прекратить это безобразие.

Итак, вернемся к последнему письму:

  От Timofey

Дата

15.02.2013 10:37

моей вдохновительнице

Бабья старость, как ранняя осень
Так нежданно без спроса ворвалась
Серебром отливает проседь,
В сердце выжатом - лишь усталость.

Ты еще немного манерной
Хочешь быть на манер молодой.
Но тускнеет твой образ, мертвенной
Покрывая лицо белизной

Ты еще могла бы смеяться,
Петь, плясать, но, увы, не дано.
Остается лишь с грустью прощаться
С тем, что сгинуло и ушло.

Отпускай же ее скорее,
Птицу-молодость не вернуть
Не тоскуй об этой потере
И спокойно продолжи путь.

 

  Судить о содержании и форме этого шедевра вам, уважаемые читатели.

Меня же в нем не устраивает желание автора навязать несвойственный мне образ По сути, словами «Но тускнеет твой образ, мертвенной Покрывая лицо белизной» он видит меня уже в гробу. Не дождетесь!

Но если дело касается ответного удара, то я всегда к вашим услугам, Тимоша.

Получайте:

  Я не знаю, как все это было,

Вероятно, обидчивый тролль,

Наступить мне случилось нехило

На любимую вашу мозоль.

 

Если так, Тимофей, сожалею,

Что язык вас достал - не башмак,

На мазольку примочку алтея

Приложите, но лучше наждак.

 

Хоронить меня, кажется, рано,

Да и вряд ли вам выпадет честь

Положить  мне букетик герани

В гроб, услышав приятную весть.

 

А до смерти разбить мне под силу,

Перед тем как сходить под венец,

Вам назло и в обход Гименею

Еще пару горячих сердец.

 

Напоследок скажу вам, милейший,

Вы глупы, и в душе баобаб,

"Обойди стороной"- даже леший

Вам сказал бы по поводу баб.

 

 

 И напоследок я скажу: « Тимоша, не желаете ли продолжить закулисные игры,

или вам предпочтительнее подставить вторую щеку, но не тролля, а настоящую?»