вредные привычки

Анастасия Анатольевна
Вредные привычки...


Почему?


1) Все “плохие мысли” рождаются от лени и отсутствия продуктивного дела.
А Человек должен быть Продуктивным!!

2) Человеку нужен Лидер. Когда нет лидера – все стараются быть им. Когда
лидер плохой – инициативы протеворечат друг другу, рождаются стычки и
недопонимания.. Когда лидер хороший – всё “на своих полочках”.

3) Привычка… многие ошибки – вредные привычки. Достаточно поставить
человека в “микрокосм”, где той или тной привычки нет, и он тоже
перестанет (пусть и не сразу) “ошибаться”. Пусть и пройдёт своего рода
“периуд перевоспитания”…


О сексе на одну ночь и любви.. (или что-то в этом роде):


“Люблю его я в полуночном свете,

вдали от глаз, вдали от громких слов.

В плену мы и в оковах искушенья -

любовь и грех переплелись в одно.

Плывём мы в направлении теченья,

под властью дуновения судьбы.

Пусть не дано быть вместе, но мгновенья

в которых мы едины нам даны.”

(Автор : Бокова Анастасия А. )

Мораль – это общественное мнение. Общество любит осуждать. Люди любят говорить.

Нравственность единичного человека, его личное мнение и понятия могут не
совпадать с общественным мнением. Если им нравится такой способ
времяпровождения, он избавляет их от стресса, от злости, или это такой
вид спорта… – это их личный выбор. Человек имеет достаточно большую
свободу выбора. С кем и когда проводить ночь – тоже может решить только
тот или иной человек. А не мы за них.

Думаю, что и выбор то сам не происходит “как попало”, есть своеобразные
законы энергетики и в этих случаях. Надобность в той или иной энергии.
Точно сказать не могу, но элемент судьбы присутствует…

Что касается меня лично, … любовь состоит из 6 элементов, 6 чувств…
чем больше их присутствуют, тем любовь чище и искренней.

Обязательно выходить замуж перед тем как научиться любить и знать
полностью человека которого любим? Жизнь и судьба оборачиваются таким
образом что “вечности вместе” не существует. Любовь не знает морали.
Любовь, она питается чувствами, эмоциями, сикундами провождаемыми
вместе… тут нет границ.



Мы стоим на облаках,

а они как снег на солнце

тают, тают на глазах

кровь кипит и седце бьётся.

И дождём, как капли слёз

падают желанья.

Ты и я, иль ты со мной -

это лишь воспоминанья…



—————-




Надувные корабли -

ненадёжные они

я по озеру плыву,

только всё вокруг в дыму.

Где же ты?

Ещё сама догоняю вплавь удачу.

Тонет корабль, стонет душа

ты ненадолго оставил меня

и я плачу…



——————



Когда любовь в глазах играет

и тишина нас накрывает

и в притяженья мы плену,

нет сил сдержаться, отдалиться,

уйти в себя невмоготу.

Тут я твоя, а ты не мой.

Где вместе мы? – в другом лишь воплощеньи.

С тобою быть я не могу,

но ты мой свет, моё леченье.


(Автор : Бокова Анастасия А. )