иногда

Анастасия Анатольевна
Иногда наступают дни, когда ты просто не знаешь к кому обратиться.. а
на самом деле – не хочешь. Ты поднимаешь глаза к небу, смотришь на
звёзды, и просто исчезаешь в пространстве, в мире мыслей, в мире души.
Ты рассворяешься, и ты… вспоминаешь что не тебе одному плохо, что ты
эгоистичен, что прячешься, от мира в ином мире, и от всего, и от всех.
Берёшь в руки телефон, и звонишь человеку, которому хуже чем тебе…

Эхх.. вот они чемоданы..к чему снились..3 чемодана – 3 месяца перед
отъездом, перед уходом..нет не с корабля-острова, а с коробля-дома.. На
острове всё гарантировано..на острове всё хорошо. Дома – Ад, а когда
где-то Ад – это больше не дом.


Мне снится сон, что я опять в дорогу собираю чемоданы.

Я ухожу, и в этот раз тебя на веки оставляю.

С тобою жить я не хочу, оставь меня, – я умоляю!

Забудь меня, не надо слов, темны грядящего экраны.

Драконы.. драконы, они теперь повсюду, они рождаются на свет..вот
сейчас, прямо сейчас… Они зовут, они манят, они привлекают. Пора
лететь..лететь далеко ..или близко, пора лететь к себе, найти себя, и
приобрести мир. Пора собираться в дорогу. Идём на поиски драконьего
яйца! Надо найти своё личное, и выростить своего (на сколько это
независимое существо может быть чьим-то..) Дракона. Найти его имя, и
тогда..тогда только будет начало.. .. исток чего-то независимого!
храброго! мудрого! Кто он? Дракон? – Нет, .. это что-то иное.. сила? –
“сила” – слово слабое..

Ах.. как не хочется думать. Холодно.. пойду, зайду-ка я в дом.. – дом
который мне пока ещё остался. Как всё мелочно! Скучно! Пора взять всё
до последней крошки и идти на поиски новых дверей! А уж они-то точно
найдутся. Это..чувствуется. Вот..теперь уже не грустно, теперь радостно,
что вот, наконец-то всё происходит, как должно было. Теперь можно
научиться чему-то и приобрести что-то.  И вообще..начать снова
двигаться… в пространстве. Какая эуфория перед отъездом на поиски новых
приключений!  (никогда не любила замки – без них жить проще!) А воевать
всё-же  хочется. Ещё не достроила – а хочу собрать войско.. войско не
готово..войско надо кормить, чтобы его кормить – нужно производство, а
производство – слабоватое.. и.. терпение.. ответ – в терпении.


Когда плохо, поступайте так, чтобы было хорошо.

Когда теряете Надежду – ищите Веру.

Когда всё надоело – учитесь терпению.

Когда кто-то Ваш “Ад” – он не Ваш “Дом” – ищите другой.

Когда нечего делать – работайте.

Когда мысли в тупике – думайте.

Когда Вы стоите на месте – начинайте перемещаться.

Меняйте меняйте меняйте ВСЁ!..начиная с себя.

Как полюбите и зауважаете себя.

Когда ВЫ станете верны СЕБЕ – Вас уже ни кто не предаст… никаким образом.
НИКОГДА.