Зятья

Тамара Рыжова Душа
                ЗЯТЬЯ.
  Как я уже говорила,дочка моя первый раз вышла замуж неудачно.Была молодая, где то около 16, прибегает домой и кричит с порога:"Ой мама!я влюбилась, я отбила его, он такой красавец  под 2 метра ростом, играет на гитаре , поет.Я ей говорю, ты приведи его познакомь с ним. Приводит, и действительно красавец, познакомились ,Я и говорю -СЕМЕН!Ты знаешь , что она не совершеннолетняя?  Он говорит -знаю, не волнуйтесь Тамара Степановна, если, что получится, женюсь.На том и порешили. Стали они встречаться, он после армии, пошел работать на завод Хруничева шофером.она училась в 10 классе вечерней школы.Прибегает однажды и говорит,мам. что делать, хочет к другой идти.Я отвечаю- любишь? она -люблю. Ну если любишь держи его, позвала его еще раз, он опять заверил меня, что женится.Стали жить у меня, дочка  забеременела вскоре, расписывали, через Райсовет.У него квартира была однокомнатная, мне бы выгнать их туда, да пожалела дочку беременную.Получал он мало,давал 90 рублей, это только его одного прокормить, опять все тяготы легли мне на плечи. Приду с работы. они- мам отпусти погулять, или в кино- отпускаю. Дело молодое,куда деваться.Я тогда на ЗВИ еще работала, устану к внуку раз 5 за ночь встану, то перепеленать, то попить, раньше не было подгузников,а они спят ничего не слышат. Он бывало орет , я поднесу к ним его, бужу её,спрашиваю-ты хоть слышишь? а она говорит нет. В общем внук был моим целиком и полностью, не даром, когда она родила, у меня молоко пришло .Кормила она его до 3 месяцев. а потом перешли на подкормку. в общем парень рос.Прожили они 2 года,ей надоело и она решила выгнать мужа.Этот был полу еврей.
 Второго нашла Азейрбоджанец, торговал у нас на рынке.Вот его то она любила, я удивлялась, как она успевала. за ночь все ему выстирает, выгладит и на стульчик повесит. Каждый день , как с иголочки одет, расписались не сразу, а тоже когда   забеременела, до этого жили лет пять наверное.Меня зло брало, денег не давал ,так фруктиков принесет, Лена работала уже на горбушке, телефонами торговала,зарабатывала неплохо. Женя ходил в детский садик, свекровь готовила еду, я работала и ходила по магазинам. Но жили мирно, я научилась не лезть в ихнюю жизнь, поначалу они и ругались , и дрались. Я один раз попыталась встать на защиту, так дочка попросила меня не лезть, я так и делала.Уеду на дачу, благо близко, переночую там, потом приезжаю, все хорошо.Когда родилась внучка, я еще не была на пенсии, но могла бы и не работать. Так нет, внучку они уже растили сами. муж был старше Лены на 9 лет и конечно не мог надышаться на свое чадо.Шесть лет он сидел с ребенком ,а Лена работала, перед школой решили отдать в детский садик и Лена пошла работать туда воспитателем.Свекровь уже съехала от нас и через 2 года умерла.Я купила дом в деревне и мои загорелись,Лена стала сажать,копать. муж её стал что то делать , беседку, пни выкорчевывать. Получил Российское гражданство, купили машину ему, не без моей помощи, собирался там прописаться.Но в один момент случилось несчастье, у него оторвался тромб и закупорил аорту, умер ночью сразу на даче, как раз в субботу.  Она мне звонит  утром, говорит умер, ну я сразу на машину и туда,там мы его и похоронили на деревенском кладбище по мусульманскому обычаю.Внучке было 10 лет.
Прошло наверное полгода, как Лена нашла себе мужа по интернету.Познакомились. она его пригласила в гости, он приехал, ну и слюбились. Он здесь устроился на работу, а моя спала и видела пожить в деревне, и через 4 месяца укатила к нему вместе с дочкой.Живут уже скоро 4 года, душа в душу,внучке он понравился ,зовет его папой,а он её дочкой, очень любят друг друга. Я себе купила другую машину. им отдала свою ОКУ,они там развели целый двор скотины всякой:овцы, поросята,козы, утки, гуси,куры,мечтают о корове.Дочке нравится такая жизнь, говорит в Москву не поеду, внучка учится на 4 и 5,хорошо рисует. мечтает быть архитектором.Я рада, что хоть этот зять Русский и с руками которые могут все сделать.       02.2013Г.